Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны gfkotova  //  26 июня 2011 г.

Судебные приставы не работают

В ночь на 14 марта 2010года,возвращаясь с работы на своем автомобиле ЛАДА-КАЛИНА ,я попала в ДТП.В меня врезался.что называется лоб в лоб пьяный водитель с двумя приятелями,которые очень спешили на танцы.Месяц в нейрохирургии.пол года суды,в конце концов итог моих страданий-исполнительный лист№2-2952/2010 выданного28.09.10г.промышленным районным судом г.Смоленска.До сей поры не было переведено на мой счет ни одной копейки.Странная позиция у судебных приставов-пока им не напомнишь о своем бытие,они не пошевелятся.В каждый мой визит к ним -круглые .удивленные глазки и сладкое "завтра"И что еще более удивительнее,в одночасье мой "танцор" стал нищим-ни машины.ни квартиры,ни работы,ни мамы ,ни папы-в пору в приют оформлять,и социальное пособие.Очень грустно и обидно.Я больше ,чем уверена ,что он сейчас просто веселится,и не смотря ,на то ,что его и лишили вод.прав он все равно за рулем.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8103 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

ариадна Гость
27 июня 2011 г., 15:01

Когда же наши пристава начнут работать? Только по телевизору показывают как они лихо расправляются с должниками, а в жизни одни только жалобы на них! Если должностное лицо хоть как-то можно привлечь за неисполнение судубного решения, то на физическое лицо - обычного гражданина согласно нашего законодательства вообще управы нет! Есть только надежда, что Минюст ускорит подготовку своего проекта закона о привлечении граждан - физических лиц к уголовной ответственности за неисполнение судебного решения, что ж остается только ждать, сама ведь в такой же ситуации!

serling Читатель
27 июня 2011 г., 19:59

пока им не напомнишь о своем бытие,они не пошевелятся
Ну раз вы это поняли, то почему сидите на заднице и ждете когда вам денежки принесут?
У меня в этом плане богатая практика. Могу сказать следующее, если вы не будете ходить на прием к приставу как на работу, то ничего не получите. Еще учтите, что в ССП огромная текучка и, если вы не будете постоянно о себе напоминать, то за некоторый промежуток времени один пристав уволится, а на его место придет другой, который может вообще потерять Исполнительный Лист вместе с исполнительным производством. Это происходит сплошь и рядом. И претензии предъявлять не кому, так тот кто потерял уже уволился, а тот который пришел этого производства к исполнению не получал.
Это только по закону все гладко-2 месяца на исполнение.
Реально получить деньги это большая головная боль и если вы не будете активно заниматься этим делом, то копейки не получите.
Требуйте, что бы пристав разослал все необходимые запросы, предложите ему помощь, т.е. он выдает запросы на руки вам, а вы их отвозите в соответствующие организации. Вы, конечно, не должны этого делать, это работа пристава, но вы плюньте на своим права, вам ведь не права качать надо, а деньги получить, так что бегайте сами с запросами. Постоянно знакомтесь с Исполнительным Производством. Снимайте копии, если дело потеряется, то у вас останутся копии и можно будет быстро все восстановить. Предложите приставу денежку по результатам, можете даже небольшой аванс выдать. Это не законно, это взятка. Но это эффективно.
Суть всей моей писанины простая-как в песенке- никто не даст нам избавления - не Бог, не царь и не герой.
Получение ваших денег только в ваших руках.

lawyer Читатель
27 июня 2011 г., 22:23

Да насчёт потери исполнительного листа это реально!!!!!У меня была такая ситуация только должник был юридическое лицо,скажем так госорган.Блин исполнительный лист потеряли.Короче пока не начал писать в ФССП г.Москва и в прокуратуру шевелений небыло.Обратитесь в прокурату на нарушение ФЗ Об исполнительном производстве.Они обязаны рассмортеть ,т.к. надзор за соблюдением законов это их хлеб.

serling Читатель
27 июня 2011 г., 23:09

Цитата: lawyer
Обратитесь в прокурату на нарушение ФЗ Об исполнительном производстве.Они обязаны рассмортеть ,т.к. надзор за соблюдением законов это их хлеб.

Ой-ё. Как все это грустно, когда советы дает человек, который в этом не хрена не понимает.
Ну, подайте в прокуратуру. Рассмотрят, отчего же не рассмотреть? Это их обязанность рассмотреть. Знаете чем закончится рассмотрение? НИЧЕМ.
А можете, еще лучше, в суд жалобу подать. Признать бездействие судебного пристава незаконным. Если сильно захотите, то могу опубликовать судебные решения по подобным жалобам.
Знаете какое решение суда будет?
В жалобе отказать.

lawyer Читатель
3 июля 2011 г., 21:51

serling,
А ну да забыл ...лучше приставу денюжку дать,давайте плодить коррупцию и взяточничество.Они тогда сами в следующий раз скажут,что сначала бакшиш а потом будем действовать.

Loupgarou Гость
6 июля 2011 г., 15:21

lawyer,
Да насчёт потери исполнительного листа это реально!!!!!У меня была такая ситуация только должник был юридическое лицо,скажем так госорган.Блин исполнительный лист потеряли.Короче пока не начал писать в ФССП г.Москва и в прокуратуру шевелений небыло.Обратитесь в прокурату на нарушение ФЗ Об исполнительном производстве.Они обязаны рассмортеть ,т.к. надзор за соблюдением законов это их хлеб.


Странно видеть подобный комментарий от человека под таким ником...

serling Читатель
6 июля 2011 г., 16:39

Цитата: lawyer
лучше приставу денюжку дать,давайте плодить коррупцию и взяточничество.

Хватит трепаться!
Я описал целый комплекс мер, которые необходимо предпринять.
Это был всего лишь один из пунктов.
Не надо лезть в обсуждение серьезной темы.
Здесь полно тем, где можно просто трепаться.
Человеку нужна помощь, а тут ты со своей пустой болтовней.
Поимей совесть, помолчи.

lawyer Читатель
6 июля 2011 г., 21:17

Ну всё,всё уважаемые мэтры молчу wink

Fantom Гость
7 июля 2011 г., 10:34

На этом сайте есть полезная информация о правильном способе взаимодействия с чиновниками. В т. ч. с приставами. www.bozina.ru

serling Читатель
7 июля 2011 г., 11:58

Цитата: Fantom
правильном способе взаимодействия с чиновниками

Ну вот опять.... recourse
Да поймите вы, что чиновник чиновнику рознь.
Одно дело жаловаться на ГИБДДшника, если он плохо исполняет свои обязанности, то на него обязательно нужно жаловаться.
Если чиновник в префектуре ни хрена не делает, то и на него нужно жаловаться.
И ГИБДДшник и чиновник в префектуре держаться за свое место и их можно наказать.
Пристав за свое место не держится. В ССП огромная текучка, туда приходят свежеиспеченные юристы абсолютно без опыта работы. Все что почти все они хотят, это за полгода, максимум год набраться опыта, обрасти связями и уйти в коммерческую структуру.
Жалоба в прокуратуру не даст результата. Прокуратура проведет формальную проверку и даст отписку.
Гораздо эффективней подать жалобу на бездействие в суд, т.к. в этом случае пристава вызовут в суд и он будет давать ответы на ваши вопросы, почему он не исполняет свои обязанности.
Я много раз видел как на приставов подавали жалобу в суд. Все процессы оканчивались тем, что жалоба была оставлена без удовлетворения.
Но после этих жалоб, которые ни к чему не приведу, ваши отношения с приставом будут полностью испорчены и если до этого вы могли бы рассчитывать на его лояльность, то в дальнейшем не сможете.
Если до жалобы вы можете попросить что бы он приготовил запросы в организации которые могли бы предоставить информацию о имуществе должника и выдал эти запросы вам на руки, что бы вы сами отвезли эти запросы и даже, по согласованию с приставом, могли получить ответы на руки, то после жалоб эти ваши просьбы будут посланы очень далеко. А пристав даст несколько формальных запросов и на этом все закончится.
Вам не ругаться с приставом нужно, а постараться в вежливой форме заставить его работать. Вам нужно в человеческой форме поддерживать с ним контакт.
Формальные отношения и жалобы вам не помогут получить деньги.

Обсуждения