У трибуны
Rustam // 6 декабря 2010 г.
Как правильно рекламировать водку.
Нашел на одном известном сайте
Настойка горькая «Э****Н кедр» — настаиваю на кедре!
Настойка «Э****Н кедр»- абсолютный лидер линейки, завоевавший популярность благодаря яркому насыщенному вкусу кедрового ореха.
Продукт имеет национальный уровень дистрибуции и активно продвигается — по результатам 2009 г. настойка «Э****Н кедр» лидирует по количеству рекламных публикаций в прессе в категории крепкого алкоголя.
•Настойка «Э****Н кедр» имеет яркий богатый полутонами вкус, потому что настаивается на сибирских кедровых орешках в течение 45-ти дней. Внутри каждой бутылки 0,49 л 20–25 орешков.
•Рецепт кедровой настойки был известен еще нашим прадедам и восстановлен специалистами Московского завода «К******л».
•Кедровый орех содержит полезные микроэлементы, богат витаминами:
— А (витамин роста)
— В (улучшает сердечную деятельность)
— Е (токоферол, что в переводе с греческого «несу потомство»)
Вот нормально рекламируеут товар.
Пей водку -она способствует твоему росту. Чем раньше начнешь, тем быстрее вырастишь.
Пей водку- и забудь об инфаркте
Пей водку - и с потомством все будет ОК
Куда мы катимся
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.