Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны DIM_1976  //  6 ноября 2010 г.

Мошеничество при отправке смс-сообщений

Для оплаты за какую-либо услугу предлагается выслать смс на определённый номер с определённым кодом и даже есть правила для пользователей, в котором можно посмотреть расценки, но есть одно большое но... При переходе по ссылке на правила пользователь попадает на страницу, на которой он сопоставив интересующего оператора по столбцу находит стоимость смс сообщения, однако чаще всего пользователь находится на странице, на которой расценки стоят гораздо дешевле, чем те которые соответствуют заявленному коду. Т.е. пользователь попадает практически на страницу с другим более дешёвым кодом. Например, на страницу с кодом 9666, по которой цена составляет 96руб, а если перейти по ссылке с кодом интересующим Вас в столбце кодов (к примеру 9697), то там цена будет уже все 300руб. У меня друзья так попали пару раз и я зная о такой хитрости чуть тоже не попал разок. Хотелось бы и Вас, читатель, предупредить о таком виде мошеничества. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4036 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

BadRussianBoy Читатель
8 ноября 2010 г., 11:20

А что предупреждать? все в доле! подобные проблемы в странах, где все для людей решаются за день! а у нас МТС полгода ждали пока ввели свой фильтр смс, который непонятно вообще работает или нет, Мегафон, решил еще и заработать на фильтре, ну да, простая логика: отобрали у них неофициальный навар, платите официально!

tigress Читатель
22 ноября 2010 г., 01:48

Я тоже попадала на такое пару раз. С тех пор, если адресат SMS вызывает сомнения, я звоню в службу поддержки оператора. Не знаю, как у других операторов, а у Билайн это дело поставлено неплохо: чаще всего они могут разъяснить, насколько вероятно моешнничество в конкретном случае.

Обсуждения