Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Максим  //  26 октября 2010 г.

Опрос: переехали ли бы вы в другую страну?

«Я имею право!» совместно с одним из федеральных ТВ-каналов проводит опрос -  если бы вам представилась возможность уехать на постоянное место жительства в другую страну, не из бывшего СССР, например Европа, США и другие (с получением гражданства) – вы бы согласились?

Пожалуйста ответьте честно. Комментарии приветствуются. Результаты - в одном из спецрасследований телеканала. Какого - сообщу немного позже.
Если бы вам представилась возможность уехать на постоянное место жительства в другую страну, не из бывшего СССР, например Европа, США (с получением гражданства) – вы бы согласились?
Да, не раздумывая.
Скорее всего да, зависит от страны, но такую возможность рассмотрел(а) бы.
Скорее нет, чем да.
Нет. Я патриот и никуда уезжать не хочу.
Нет.
Затрудняюсь ответить.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13130 96 | Оставить комментарий»

Комментарии

yev Читатель
26 октября 2010 г., 08:29

где пункты "Надо доводить до ума то что уже есть" и "Хорошо там где нас нет"?

Алексей22 Гость
26 октября 2010 г., 08:48

Да, не раздумывая бы переехал. Мне 30 лет и я инвалид-колясочник. За свои 30 лет я столько говна получил в этой стране, что если честно я проклинаю за такое отношение к инвалидам эту страну! У меня два высших образования, но я ничтожество для государства - это разве заслуживает другого отношения. нежели ненависть к этой стране?

Roman M. Читатель
26 октября 2010 г., 10:49

я бы рассмотрел переезд в другую страну. но за исключением США и части Европы.

студент по жизни Гость
26 октября 2010 г., 10:58

Цитата: Алексей22
У меня два высших образования, но я ничтожество для государства - это разве заслуживает другого отношения. нежели ненависть к этой стране?


2 высших полученных за чьи деньги? поступал без конкурса? убил столько денег (народных) и нихрена не умеешь и не знаешь? впариваешь здесь басни про невостребованого умника?

ГэбочеГ Гость
26 октября 2010 г., 11:40

Цитата: студент по жизни
2 высших полученных за чьи деньги? поступал без конкурса? убил столько денег (народных) и нихрена не умеешь и не знаешь? впариваешь здесь басни про невостребованого умника?

Это и все что ты увидел в этом посте ??

Елена С. Читатель
26 октября 2010 г., 14:14

Проголосовала за второй пункт. В первую очередь взвесила бы свои силы на предмет возможности полноценной адаптации в стране - изучение языка, традиций, интеграция в общество, и, само собой, работа, позволяющая жить не хуже, чем в России. Согласна с Алексеем22 в том, что наше государство не относиться к инвалидам по-человечески. Всего, положенного по закону, приходиться добиваться ценой больших затрат нервов, времени и денег. Это реабилитация, лечение, учёба. Мне отказывают в детском саде, услышав, что ребёнок - инвалид. Причём его успехами никто из заведующих не интересуется. Не берут даже в качестве эксперимента - а вдруг справится, сможет, и никто от нас не будет шарахаться, как от прокажённых. Добиваются репутации места, свободного от всякой "неарийской нечисти", а в итоге получают выпускников, не знающих, что такое сострадание и великодушие, т.е. инвалидов совести.
Знаю, что хорошо, где нас нет. Зато есть интернет, где можно почитать мнения бывших сограждан, вздохнувших с облегчением после эмиграции. В том числе имеющих детей-инвалидов. Уезжают раньше, чтобы адаптироваться легче и быстрее.
Извините, что написала много, наболело. Видели бы вы детей-отказников в больнице.

Roman M. Читатель
26 октября 2010 г., 16:57

студент по жизни а вы сами инвалид? или может учитесь (учились) вместе с инвалидом? вы знаете каково это вообще быть инвалидом? а сколько сил нужно приложить чтобы устроиться на работу? на любую !!! работу я не говорю уже что бы на высокооплачиваемую. к тому же вы сами то кем работаете? по специальности? а то все вы мастера рассуждать а сами манагерами обычными работаете. как будто у всех образование по менеджменту. кто вы по специальности? инженер? и работаете на госзаводе за 6500 рэ? или работаете в коммерческой конторе за 20000 рэ? а нахрена ж вам тогда специализированное образование то дали да за народные наверняка деньги.
я учился с девушкой инвалидом (ДЦП) и она закончила на отлично и работает с такими же детьми каким была и она. только вот зарплата у нее всего 4,5к рублей. потому что никому калеки не нужны.

Цитата: мтс масдай
работу дают за знание и умение.

Цитата: мтс масдай
Работодатели стонут и плачут из-за нехватки грамотных кадров

верно. за копейки. еще что то не встречал нормальных работодателей чтобы платили за знание и опыт

Roman M. Читатель
26 октября 2010 г., 17:41

как вы не поймете что никто не позволит инвалиду работать учителем в гимназии или лицее например. да и не в каждую обычную школу возьмут хотя и ноют что нехватка учителей, что остались только старики...
аналогично и с другими профессиями. вот и приходится им перебиваться тем что дают. хотя здоровые люди вполне могут получить более высокооплачиваемую и привилегированную работу.

Цитата: студент по жизни
что же вы ей не дали высокооплачиваемую работу?

я вам что господь бог что ли работу давать? но если бы у меня была такая возможность то я бы сравнял и здоровых и больных при равенстве знаний и умений не смотря на недостатки. у меня жена инвалид к вашему сведению.

Цитата: студент по жизни
Так какого черта инвалиды получают образование по специальности, в которой они с их здоровьем НИКОГДА не смогут конкурировать со здоровыми работниками?

так может как в спарте, при рождении сразу с утеса бросать? чего мелочиться то.
тут не от абстрактного понятия "государство" зависит, а от тех кого ОНО поставило управлять нами (только не надо ля-ля что мы сами их выбираем, за нас уже все выбрано). и вот эти "управленцы" осуществляют политику неравенства.

Цитата: студент по жизни
Да потому что в массе своей инвалиды точно также безответственны как те здоровые кто абы как отучился на юристов экономистов чтобы мести улицы.

соотнеся цифры инвалидов/здоровых складывается впечатление что у нас вообще полстраны здоровых дибилов, не в обиду кому будет сказано.

кстати вы не ответили на мои вопросы

Olga! Гость
26 октября 2010 г., 17:54

Я патриот, но вынуждена была уехать из страны. Гражданство менять не собираюсь, иначе потом без визы меня не пустят к моим родителям в страну моего рождения. И даже двойное гражданство не хочу, потому что считаю, мне это просто не нужно. Замужем за чехом, живем в Чехии. Мои родители делают приглашение моему мужу - своему зятю, платят госпошлины. Потом мы ждем для него визу, платим госпошлины. Мне и моим родителям въезд в Чехию бесплатный как членам семьи гражданина ЕвроСоюза. Мне теперь даже виза не нужна, могу ездить туда-обратно в любое время, при всем при том, что нас проверяли на фиктивность брака (брак настоящий).
По поводу образования. Окончила школу с золотой медалью, институт с красным дипломом. Всегда училась только сама, никаких взяток не давала. Стипендия по состоянию на 1999-2002 год была 99 рублей (все "пятерки" + староста). К концу 2003 года стипендию подняли до 580 рублей. Ни разу не ездила по бесплатной путевке отдохнуть. Социальную стипендию не получала я одна единственная в группе, т.к. рука не поднималась подделать справку о том, что от меня отказались родители или сирота. Выучилась на инженера по медицинской технике. Зарплата на работе по специальности 4500 рублей - 13% подоходный налог. Не могла себе позволить работать по специальности или заниматься научной работой, хотя очень хотела. Вынуждена была работать на оборонном предприятии инженером, а фактически считать гайки и болты на складе, в прямом смысле слова. Однако продолжала мечтать работать по специальности. Устроилась менеджером по продажам медицинской техники в московскую фирму "Дельрус". Но лучше бы считала гайки на складе. Столько подлости, как в этой фирме, не встречала никогда в жизни. Поражало, как люди без образования, с одними амбициями, лезли из грязи в князи, разметая все на своем пути. В итоге, во время кризиса, после того, как узнали, что я вышла замуж, уволили меня обманным образом. Необходимо было место, чтобы посадить своего человека.
Стояла на бирже труда. Девочки, работающие там, имеющие 10 классов или неоконченное высшее образование, утверждали, что у меня неправильная фамилия, рекомендовали сменить паспорт. Предлагали переучиться на лифтера или брошюровщика.
В США никогда бы не поехала.
Считаю, что Родине я ничего не должна, несмотря на то, что получила бесплатное образование. Государство не смогло меня обеспечить достойной работой и оплатой труда, хотя все задатки и знания у меня имеются. Налоги платила исправно, значит ничего не должна.
студент по жизни, мтс масдай, прошу не коментировать мой пост.

Roman M. Читатель
26 октября 2010 г., 18:37

Цитата: студент по жизни
я бы не позволил. зачем формировать у детей неестественные установки?

вот что я и говорил. какая разница инвалид человек или нет если он имеет отличные знания по своему предмету? а вот такие как вы и делят людей. причем тут "неестественные установки"? инвалиды что не люди?

Цитата: студент по жизни
в каком веке живете?

21 вроде бы 10 лет назад наступил. а в чем я не прав? ни разу не видел директора-инвалида. не "покупных" а натуральных. хотя в тех же самых европейских странах инвалиды на колясках вполне участвуют в исследованиях, преподают в университетах...

Цитата: студент по жизни
а хотелось бы? другие пусть пашут а вы бы деньги делили, и были бы благодетелем

не понимаю смысл вопроса. чего хотелось? я вроде четко и ясно объяснил чтобы я сделал. при чем тут деньги? вот оно нынешнее поколение. только деньги делить и готовы. а о людях подумать ума не хватает?

Цитата: студент по жизни
бабский аргумент

так вы же сами и написали чуть выше
Цитата: студент по жизни
зачем формировать у детей неестественные установки?
ну так и удалять их из жизни дабы вообще ни у кого таких установок не было

Цитата: студент по жизни
бессмыслица

почему же? посмотрите данные по количеству инвалидов, вычтите примерно треть покупных (тех, кто за деньги оформил себе инвалидность) и сравните с численностью остального населения. и выгляните вечерком в окно, прогуляйтесь по улицам. посмотрите кто там и сколько их.

Обсуждения