Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Губарев В.Б.  //  19 мая 2021 г.

Обман при оказании услуг с помощью Интернета (свой и чужой опыт)

Любезные сограждане !

Часто мы попадаем в типовую ситуацию - что-то дома/на даче сломалось, а надёжного специалиста по ремонту этого что-то нет. Следствие - кидаемся в интернет с соответствующим запросом и видим бескрайний список. Как правило, во главе списка находятся сайты с наиболее вкусными предложениями по ценам, срокам, мастерству, возврату сломанных деталей и гарантиям. Обращаемся по указанным на сайте контактам - слышим такие же сладкие речи манагеров (manager) и договариваемся о времени прихода мастера. Как правило, мастер приходит своевременно и вот здесь и начинается разводилово: цена резко возрастает (с первоначальных 1000 руб. до 13000 руб.; нет,вам могут в конце даже скидку дать !), сроки увеличиваются, гарантии уменьшаются и т.д. В качестве компенсации от обаятельного и говорливого спеца вы можете послушать лекцию об особенностях отрасли (я, например, послушал лекцию от гроссмейстера по холодильникам И.А.Другова текст про фреон, его заменители и фирму-монополиста "Дюпон"). Мастер уйдёт, оставив акт выполненных работ + бумагу с мини-гарантией). В случаях обращения к топам в интернете в четырех случаях (это больше 50% случаев) дальнейшее развитие событий было однообразным, независимо от отрасли (ремонт холодильников, телевизоров, мебели, внутриквартирных дверей): через несколько недель начинались неприятности, звонок в фирму, скучный голос манагера с рекомендацией связаться с мастером, скучный голос мастера (один раз даже пришёл !), далее молчание ... Редко удаётся вернуть хотя бы часть денег.

Беру выданный акт выполненных работ , нахожу ИНН и определяю, что фирма зарегистрирована в другом городе. По открытым отчётным данным в интернете вижу, что численность и выручка не соответствуют заявленным на сайте объёмам работ. В общем, схема следующая: в другом городе регистрируется фирма-однодневка, вкладываются не очень большие деньги в аренду офиса и продвижение сайта, ищутся (в каждом крупном городе есть базы специалистов-ремонтников) мастера, обучаются методам "разведения" клиентов (мой сын прошёл подобные курсы по ремонту кофе-машин), собираются деньги, налоги не платятся и через некоторое время "фирма -интегратор"(т.е. не имеющая собственных исполнителей) потихоньку исчезает. А клиент .... клиент и переплачивает, и получает некачественные услуги.

Банальная рекомендация: лучше потеряйте немного или даже чуть больше времени, но пользуйтесь только проверенными мастерами и фирмами ! Однако всегда помните - раскрученная фирма (например, Ростелеком/Теле2) не есть проверенная
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2212 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения