У трибуны
VVM // 24 декабря 2017 г.
Здравствуй Юлмарт, Новый год!
Юлмарт - отличный Интернет-магазин: есть всё, от дыроколов и кошачьего корма до компьютеров и анальных стимуляторов!
Пробившись сквозь дебри рекламы и разобравшись наконец с классификацией товаров (например, придётся уяснить, что роутеры и флэшки относятся к канцелярии) делаем заказ. Получить можно в тот-же день, отлично! Вобщем хорошо всё... до тех пор, пока Вам не придётся обратиться по гарантии.
Не важно, что сломалось и какова сложность ремонта объявляют: 45 дней. Скажете - "По закону". Да, по закону, (который называется почему-то "О защите прав потребителей"), а по-человечески?
Вот и меня постигла сия участь - сдал в ремонт планшет. Захожу в Личный кабинет на сайте, посмотреть, как продвигается ремонт, а там уже месяц значится статус "На рассмотрении". Наверно рассматривают - ремонтировать или нет, только вот не сообщают: в каком чтении - первом, втором или третьем?
Нет худа без добра: теперь мой внук, которому планшет был подарен, в зимние каникулы не будет торчать в Интернете (Мизулина говорит, что Интернет сопоставим с наркотиками), не будет общаться с друзьями в WhatsApp (чему они ещё научат?), а будет гулять, дышать воздухом, собак гонять...
Вобщем, спасибо, Юлмарт, за заботу! Хочу пожелать сотрудникам компании в новом году ещё успешнее отбивать охоту пользоваться вашими услугами, а в случае поломки техники, которая наверняка будет приобретаться, с Вами поступали строго по закону, т. е. ремонтировали 45 дней. (Вангую: у кого-то холодильник забитый продуктами сломается в августе).
С Новым годом, Юлмарт!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.