Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Drozd  //  23 февраля 2017 г.

МТС снял деньги со счёта за интренет, о котором не было предупреждения.

Произошла такая ситуация, я решила сменить тариф Безлимитище на Супер МТС. Позвонила оператору и он мне сказал воспользоваться личным кабинетом и самой сменить тариф. Я так и сделала. Но через несколько секунд у меня сняли со счёта около 1500 р. Я в ШОКЕ. Позвонила еще раз оператору, уже была другая девочка, она сказала, что снялось за интернет за 149 мб, когда 1 мб 9,90. Вы что издеваетесь? Где предупреждение, что между сменой тарифов интернет 9,90 за мб? Почему меня оператор не предупредил, что нужно отлючить передачу данных. Умышленное сокрытие важной информации является нарушением. Я вправе опираться на эту норму закона (о защите прав потребителей):

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 11803 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
24 февраля 2017 г., 00:38

Вся информация по ценам расположена в тарифах. Вы когда в личном кабинете меняли тариф, вы галочку ставили, что ознакомились и согласны с тарифами. И там даже ссылка на тарифы была.

Drozd Читатель
25 февраля 2017 г., 13:34

Да, я ознакомилась и согласна была с тарифом, но почему не предупреждают, что тариф не моментально изменяется, и между сменой тарифа нужно выключить передачу данных. Как я вообще могу сменить тариф через личный кабинет не подключаясь к интернету?

mts_support Представитель компании
25 февраля 2017 г., 19:46

Здравствуйте. Для детального рассмотрения продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Drozd Читатель
25 февраля 2017 г., 23:43

Я уже присылала, там мне ни чем не помогли, всё законно и т.д. Но дело в том, что доступно не выложили информацию о том, что ВНИМАНИЕ между переходами по тарифам ОТКЛЮЧИТЕ передачу данных, от куда простой человек, который ранее с этим не сталкивался, может знать когда снимают 9,90 за мегабайт интернета. И где доказательства что я использовала 143 мб? Если мне не вернут деньги, придется обращаться в РОСКОМНАДЗОР.

Drozd Читатель
7 июня 2017 г., 17:17

обратилась на сайт сердитый гражданин. они уже сами обратились в роскомнадзор. И деньги мне на телефон МТС вернул. Желаю всем удачи.

Обсуждения