Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В марте 2010г я приобрел в крупном федеральном гипермаркете ноутбук, срок гарантии на который составлял 12 месяцев. Через 7 месяцев эксплуатации в нём появилось 2 дефекта:
1) Перестал работать дисковод
2) Частично перестал работать тачпед (сенсорная панель)
Я обратился в магазин с заявлением о замене купленого мною ноутбука на другую модель или расторжении договора купли-продажи. Но специалист по рекламации мое требование назвал незаконным, аргументируя это тем, что законом о защите прав потребителей не предусмотрены обмен или возврат денежных средств за технически сложный товар, дефекты в котором появились после 15 дней с даты покупки.
Однако, прочитав закон, выяснилось что потребитель все-таки в праве потребовать после 15 дней с даты приобретения, расторжения договора или обмена на другую модель в случае, если в товаре был обнаружен существенный недостаток!
Я считаю что для меня поломка тачпеда и дисковода являются существенными недостатками, которые не дают мне право использовать в полной мере данный ноутбук!
Вопрос: Так все-таки как же понимать понятие "Существенный недостаток" и действительно ли законом в данном случае предусмотрен только гарантийный ремонт?
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »