Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает alexis  //  6 сентября 2010 г.

Закон о защите прав потребителей. Понятие - существенный недостаток.

В марте 2010г я приобрел в крупном федеральном гипермаркете ноутбук, срок гарантии на который составлял 12 месяцев. Через 7 месяцев эксплуатации в нём появилось 2 дефекта:
1) Перестал работать дисковод
2) Частично перестал работать тачпед (сенсорная панель)

 

Я обратился в магазин с заявлением о замене купленого мною ноутбука на другую модель или расторжении договора купли-продажи. Но специалист по рекламации мое требование назвал незаконным, аргументируя это тем, что законом о защите прав потребителей не предусмотрены обмен или возврат денежных средств за технически сложный товар, дефекты в котором появились после 15 дней с даты покупки.

Однако, прочитав закон, выяснилось что потребитель все-таки в праве потребовать после 15 дней с даты приобретения, расторжения договора или обмена на другую модель в случае, если в товаре был обнаружен существенный недостаток!

 

Я считаю что для меня поломка тачпеда и дисковода являются существенными недостатками, которые не дают мне право использовать в полной мере данный ноутбук!

Вопрос: Так все-таки как же понимать понятие "Существенный недостаток" и действительно ли законом в данном случае предусмотрен только гарантийный ремонт?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Emeraldas Читатель
17 ноября 2010 г., 21:50

Добрый вечер!подскажите,пожалуйста,относится ли к существенным недостаткам неисправность жёсткого диска?

|| Гость
18 ноября 2010 г., 08:49

да

avolkov Читатель
29 апреля 2011 г., 10:09

Вопрос юристам в развитие темы:
Обнаружение "существенных недостатков" распространяется на послегарантийный срок (в пределах заявленного срока службы)?
У меня по истечении гарантии второй раз сломался ноутбук. Первый раз не было изображения, но питание включалось. Второй раз вообще не включается. Между первым и вторым ремонтами 3 месяца!
СЦ - авторизованный)))

Цветочек Гость
14 июля 2011 г., 08:54

а у меня ноутбук после покупки через месяц сломался, сказали что сломан жесткий диск и возможно уже был с дефектом. В СЦ. написали на бумаге что проведена диагностика и что сломано, от ремонта я отказалась.Вот хочу в магазин сдать.

Обсуждения