Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает ilya3000  //  15 февраля 2010 г.

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! Будьте так добры помочь мне)

Ситуация следующая - купил мобильный телефон, смартфон. Через месяц обнаружил дефект, отдал телефон на экспертизу, экспертиза дефект подтвердила, т.е. могу идти забирать деньги. Вопрос вот в чем: на момент покупки телефон стоил 11500 руб, а сейчас, т.е. на момент возврата денег 13000 руб. Имею ли я право потребовать 13000 руб? Подходит ли сюда ст.24 п. 4 Закона о защите прав потребителей?

Надеюсь на ответ, заранее спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Мила163 Гость
18 февраля 2010 г., 09:13

Даже чисто логически ясно, что не можете. В чеке у вас 11500 написано, на каком основании они вам должны отдать больше, по какому такому документу - Ценнику на витрине?! А если телефоны подешевели бы? Вы согласились бы на 9000 например? Ответ очевиден.

Евгений Гость
18 февраля 2010 г., 11:49

Мила163 откровенный дилетант и тролль.
согласно п.4. ст. 24 Закона "О защите прав потребителей"

"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."

Следует подать заявление в письменном виде с предельно близкой формулировкой под роспись в магазин.
Экспертиза проводилась за ваш счёт? Это тоже надо требовать возместить.

Покупатель Читатель
19 февраля 2010 г., 13:28

Закон по ЗПП не большой, вполне можно осилить самому. Одна часть касается товаров, другая услуг. Прочитайте закон и всё станет ясно. Евгений Вам всё точно объяснил. А Мила то откуда взялась со своими советами?

Сова Читатель
20 февраля 2010 г., 19:15

Действительно, человек должен получить такую сумму, на которую сможет сразу же купить точно такой же телефон. Не меньше.

ctepto Читатель
21 февраля 2010 г., 05:56

Или пусть меняют аналогичный товар без доплаты со стороны потребителя

Инна Петровна Гость
1 июня 2010 г., 10:41

Я купила платье на рынке. Чека естественно нет. Поменять не получается. Товар остальной не нравится. Деньги отказываются возвращать. Что делать в такойситуации??? Подскажите пожалуйста...

Степан Александрович Гость
4 июня 2010 г., 19:27

можешь забрать 13 , тк там чето с налоговым пересчетом связано, я практику проходил в магазине и мне заведующая сказала что они возвращяют ту сумму которая на чеке, или если товор подорожал , то ту что на ценнеке, даже если по логике, ты же можешь обменять на телефон и сразуже в наглую при них расторгнуть договор и потребовать 13 т р

Любовь Гость
30 августа 2010 г., 11:51

пару месяцев назад сестра купила телефон, сейчас обнаружены какие то неполадки, что в таком случае она может сделать? отдать его в ремонт или есть возможность обменять его или вернуть деньги?
Спасибо за совет.

elena123 Гость
6 декабря 2010 г., 17:43

Купила кофемашину сенсорную, более 30 000 руб. уже третий раз необходим ремонт, причем поломка одни и таже - сенсорная понель, могу ли я потребовать обмен или возврат денег! горантия 2 года! год уже прошел. подскажите пожалуйста!!!!

Трали Вали Гость
6 декабря 2010 г., 18:00

Цитата: elena123
Купила кофемашину сенсорную, более 30 000 руб. уже третий раз необходим ремонт, причем поломка одни и таже - сенсорная понель, могу ли я потребовать обмен или возврат денег! горантия 2 года! год уже прошел. подскажите пожалуйста!!!!


можно
уже при второй поломке можно

Обсуждения