Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает corvete  //  20 апреля 2015 г.

Куда лучше обратиться с жалобой на QIWI?

Я уже писал жалобу на QIWI (http://impravo.ru/jaloba/qiwi/9401-skrytye-komissii-i-otvratitelnoe-povedenie-kivi.html). Ответа по существу так и не получил.
Вот краткий текст жалобы:
26 февраля перечислил 7,79 долларов на номер МТС украина через личный кабинет QIWI. Транзакция 5406378749. Человек получил только 100 гривен. Это очень мало. По текущему курсу это около 3 долларов. Обратился в QIWI. Там мне фактически дали понять, что они перечислили деньги, но сколько дойдет до провайдера - они не знают. Почему дошло до провайдера 100 гривен (ровно!!) они тоже не знают. На все неудобные вопросы они отвечали, что они перечислили 7,79 долларов. Фактически это гигантская скрытая комиссия (более 50%)!


Вопрос в следующем: Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться с жалобой по поводу этой проблемы?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Akatenia Читатель
21 апреля 2015 г., 06:41

РОСПОТРЕБНАДЗОР