Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Ksenija  //  25 марта 2015 г.

Некачественные услуги от Ростелекома

Летом 2013 года мы подключили интернет от Ростелеком.
Последние полгода(2014-2015 год)услуга от данной компании нас перестала устраивать(низкое качество интернет-соединения,выключение роутера само по себе по несколько раз в день).
Приходилось звонить каждый день и просить о перезагрузке порта.
Так же,мною и мужем оставлялись неоднократно заявки о неисправности интернета,но они никак не были устранены(приходил неоднократно мастер,качал головой и пожимал плечами,и уходил).
Никаких улучшений в качестве работы интернета выявлено не было.
Так же,мы решили приостановить услугу провайдера,по причине отъезда на недолгий срок в другой город,на что нам былло сказано,что такого рода заявки по телефону они не принимают.
Ростелеком некачественно предоставляя свои услуги связи,просит оплатить аренду роутера(800 рублей).
За некачественные услуги я категорически платить не хочу.
Есть ли возможность расторгнуть договор,не оплачивая роутер?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

labean Читатель
27 марта 2015 г., 21:40

Вам надо читать договор. А потом принимать решение.