Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Натальяша  //  12 декабря 2014 г.

Купила кровать, а она скрипит

Полгода назад купила кровать, а она ужасно скрипит с первых дней. В доме грудной ребенок и пришлось с той кровати "переехать" на диван. В магазин неоднократно обращалась с жалобой в устной и письменной формах. В результате чего они 2 раза отправляли мастера, который приходил и уходил, так и не устранив причину. Также они поменяли матрас на новый и в результате скрип продолжается дальше. Что делать? На такой кровати просто невозможно спать. Как долго они имеют право "тянуть резину"? Всю жизнь? И деньги не возвращают
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Mishkan Читатель
13 декабря 2014 г., 10:27

Попробуйте написать жалобу в Роспотребнадхор, это уже их вотчина, пусть разбираются с производителем и продавцом крвоати

Обсуждения