Возвращение денег за товар не надлежащего качества
В ноябре 2013 года приобрел сенсорный сотовый телефон в ЗАО "Связной Логистика". Гарантия 1 год. В августе у него были замечены неисправности в виде:зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение и т.п. в магазин, где приобретался аппарат была подана претензия на проверку качества на срок 10 дней. По истечение 10 дней пришел акт проверки качества аппарата (подписан специалистом сервисного центра Связной) о том, что "при проведении проверки качества товара обнаружены сбои работоспособности в виде: зависает в приложениях, перегружается в режиме ожидания, самопроизвольное выключение/включение ... Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. На ремонт я не согласен, хочу вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Как мне поступить? Специалисты Связного сами определили что это недостатки не существенные. Имеется ли перечень существенных недостатков и не существенных.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.