Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает МамаДочки  //  25 августа 2014 г.

Гарантийный ремонт дивана

Здравствуйте! Начну с предыстории. 14 января 2013 года мы купили в Корпорации Центр кожаный диван. Гарантийный срок по нему 18 месяцев. За год диван "продавился". 14 апреля 2014г муж написал заявление в магазин о гарантийном ремонте. Копию заявления ему не дали. В итоге, диван забрали лишь в середине июня 2014 г (15 числа примерно), но акта приема-передачи так нам не дали. Обещали привезти вечером, но не привезли. А на следующий день сотрудники магазина, при нашем звонке, сказали, что никакие документы у них не предусмотрены при сдаче дивана. И вот прошло больше 2 месяцев. Дивана нет. Магазин "кормит" обещаниями привезти отремонтированный диван из Москвы от производителя. Вчера съездили в магазин. Нам сказали, что диван привезли, но подлокотники найти от дивана они не могут. На нашу просьбы выдать копии документов: заявления, копии акта приема-передачи, нас отсылают на другой адрес, якобы у них в магазине документов нет. На указанном им адресе пояснили, что документы всё-таки в магазине (а по этому адресу лишь сканированные копии) и что акт приема-передачи у них не предусмотрен. Подскажите пожалуйста, что делать в этом ситуации? Возможно ли взыскать неустойку и забрать деньги за диван?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения