Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает AndrewGI  //  20 февраля 2014 г.

Гарантийное обслуживание на исходе

Почти год назад, я приобрёл сотовый телефон примерно через 2 месяца проявился интересный дефект: без какой-либо видимой на то причины (даже в режиме ожидания), иногда телефон разогревается до ≈40 С, при этом заряд батареи быстро уменьшается (с полной зарядки до выключения аппарата проходит ≈20 минут). Никакой системы мной выявлено не было, это может произойти 3 раза в день, а может ниразу. По сему считаю не возможным в полной мере использовать данный аппарат, что является существенным недостатком. Приобрёл товар в салоне Мегафон и там меня настойчиво отправляют в сервис центр, но ведь я могу предъявить претензию любому участнику цепочки Завод - Продавец? Подготовил заявление на возврат денег, но такое заявление они в праве рассматривать 10 дней ровно через этот срок заканчивается заводская гарантия, они скорей всего отправят аппарат на проверку качества, где дефект скорей всего не обнаружат, а гарантия уже закончится. Как мне поступить в такой ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения