Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает GIZMA  //  26 ноября 2013 г.

Связной

Купила в магазине Связной телефон SONY XPERIAY Z1.Телефон не отвечает качеством фотографии,которое заявлено в характеристике.Хотела обменять либо доплатить на более дорогой,но мне отказали.Ссылаются на закон о ТСТ я согласилась на экспертизу при мне,мне в итоге отказывают!!!Сервис-центр Связного не хочет проводить экспертизу при клиенте...Правомерны ли их действия и куда обратиться дальше???
Телефону всего 5 дней.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
27 ноября 2013 г., 18:31

Сообщите, пожалуйста, город и адрес магазина, где Вы приобретали товар, а также IMEI телефона.

GIZMA Читатель
28 ноября 2013 г., 16:56

Город Апрелека, ул.Августовская 8, 143360
IMEI358091056360149

svyaznoy_ru Представитель компании
29 ноября 2013 г., 17:15

Первоначально хотим пояснить, что Ваш телефон, действительно, является сложнотехническим устройством. Так как Вы обнаружили в аппарате дефект, то в соответствии с 18 ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта по результатам проверки качества.
Для проведения диагностики все товары мы направляем исключительно в авторизованные производителями сервисные центры (далее АСЦ), где созданы все условия для качественного выполнения работ. Безусловно, согласно ст. 18, п. 5 Вы вправе участвовать в проверке качества товара. Поэтому сотрудники магазина направили запрос в АСЦ, чтобы уточнить информацию о времени и месте проведения диагностики и выдать Вам направление. Однако по заявке был получен ответ, что отсутствуют АСЦ производителя SONY, которые проводят проверку товара в присутствии клиента.
В данном случае предлагаем Вам в течение 15 дней с момента покупки обратиться в магазин с полным комплектом товара, гарантийным талоном, чеком и паспортом для оформления заявления на проверку качества и передачи телефона на диагностику через магазин, по результатам проведения которой будет принято решение о возможности удовлетворения требований.
Если же у Вас имеются сомнения в квалификации специалистов АСЦ, Вы можете обратиться к независимой экспертизе, результаты которой мы принимаем к рассмотрению.
Также спешим сообщить, что письменное обращение от 26.11.2013 было рассмотрено. Ответ направлен в магазин по месту написания. В удобное время можно обратиться к сотрудникам, Вам обязательно предоставят ответ для ознакомления. Магазин по адресу Апрелевка, улица Августовская, дом 8, работает ежедневно с 9:00 до 21:00.

GIZMA Читатель
30 декабря 2013 г., 16:22

Скажите,пожалуйста вы читали то,что мне написали в ответе оф.письма?По существу ответа не поступило,по электронке и здесь вы отвечаете так как есть на самом деле.Почему, если у Вас черным по белому написано,что я имею право участвовать в экспертизе Вы мне отказываете??Я так понимаю,Вы ждете от меня какой-то лояльности...Еще меня очень сильно интересует почему у Вас нет авторизованного АСЦ??Получается, по Вашей вине Вы не удовлетворяете мои законные права!!!!!!!!

GIZMA Читатель
13 марта 2014 г., 13:55

Доброго дня!
Связной,спасибо большое!!Я надеялась на Вашу лояльность!!Очень рада,что все закончилось миром!!

GIZMA Читатель
28 ноября 2013 г., 10:40

Город Апрелека, ул.Августовская 8, 143360
IMEI358091056360149

МихаилСергеевич Гость
28 ноября 2013 г., 11:54

а что значит не отвечает качеству фотографий?

GIZMA Читатель
28 ноября 2013 г., 15:50

Фотографирует ужасно(появляется белая дымка,про внешнюю камеру я вообще молчу) на 20,7 МП явно не тянет!!!Когда снимаешь видео,приближаешь зум,объект съемки в квадратик!!!!Этого быть не должно!!У меня "мыльница"лучше фотографировала.

petru3 Читатель
13 июня 2015 г., 19:03

Купил 24.02.2015 в г.ковдор телефон philips i928,через 2 месяца перестал определять сеть,не видеть симки.сдал обратно в магазин на гарантийный ремонт-итог сегодня вернули из "ремонта" как бы с отпиской телефон снят с гарантии в связи элекрохимической коррозией.второе-телефон вскрыт,на корпусе 2 трещины,написал претензию в магазине-продавцам ср..ть.будем судиться-как в телефоне который эксплуатировался в домашних условиях(4 месяц дома со сломанной ногой) оказался намоченным со следами физичесого воздействия.благо фоток наделал.когда сдавал и забирал с магазина.Вывод-не связывайтесь со СВЯЗНЫМ!

Обсуждения