как вернуть деньги за некачественный телефон, купленный в Евросети?
Здравствуйте!!! В мае 2013г. в Евросети купил телефон htc. По сфере своей деятельности мне приходится часто ездить по тем местам где плохая зона покрытия. Телефон при появлении связи не подключается к сети пока не произведёшь перезагрузку, это занимает много времени и доставляет большие неудобства. Обратился в магазин, телефон взяли на проверку качества. Вернули, сказали что дефектов не обнаружено, обновили программное обеспечение. После проверки проблема осталась. Обратился снова, написал претензию отдал снова телефон на проверку, прошло около месяца, телефон пришёл, продавец сказала что снова обновили ПО, ничего не обнаружили, письменного ответа нет. Я получил телефон, а дефект остался тот же. Подскажите пожалуйста что делать и как вернуть деньги за телефон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.