Спрашивает
virin000 // 8 августа 2013 г.
Отказ в гарантийном обслуживании
Этим летом был приобретен мобильный телефон в салоне "Евросети". Модель дешевая, приобреталась только для "позвонить".
Телефон выбирался с учетом того, что его не придется часто заряжать. По заверению производителя данная модель телефона держит заряд в режиме ожидания месяц. Но уже на 2-3 день использования (в день активное использование телефона было около 10-30 минут) телефон разрядился. С каждой последующей зарядкой время работы сокращалось. Сейчас (спустя месяц-полтора с момента покупки) телефон разряжается меньше чем за сутки. Обратились в салон "Евросети", где приобрели этот телефон, с просьбой заметить телефон или направить на ремонт. На просьбу получили отказ с обоснованием, что мы сами довели аккумулятор телефона до такого состояния (якобы требовалось как-то хитро разряжать-заряжать его первые 3 раза). При покупке об этом не говорилось. Да и есть сомнения, что мобильные телефоны нуждаются в таких операциях после их покупки.
Собственно, вопросы:
1. Действительно ли аккумулятор испорчен по вине владельца (т.е. меня) из-за якобы неправильной зарядки?
2. Какие заявления/претензии нужно подавать и куда, чтобы телефон заменили, вернули деньги или отремонтировали?
Сам телефон стоил около 1000-1500 рублей. Уже думаю, что проще купить другой, либо менять аккумулятор за свои деньги.
3. Дешевле обойдется покупка нового телефона или все же можно по закону получить бесплатный ремонт/экспертизу/замену?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.