Ситуация в Связном
Ситуация такая. Приобрел HTC One V в связном 02.06.2013. Первый день - все радует, все работает, но вечером проявился минимальный зазор между дисплеем и корпусом в одном месте. В итоге через нее просвечивается внутренний светодиод подсветки (непосредственно во время покупки это увидеть было невозможно, приобретал ведь днем). На 10 день обратился в сервис, т.к. раньше просто не мог, отправили на экспертизу которая длится в течение 20 дней. Экспертизу вроде как провели и дефект не выявили, написали что аппарат исправен и отправили мне обратно. Скоро получу, а что делать дальше - не знаю. Еще один момент: за то время что телефон был у меня на руках, на корпусе появился маленький скол (носил в кармане, может потерся обо что-то). Теперь вопрос стоит в том что делать - чинить телефон за свой счет (менять полностью корпус в надежде что зазоров не будет) или требовать у магазина замены аппарата на аналогичный или возврата денег (устраивают оба варианта). И может ли магазин отказать в этом из-за скола краски? Ведь проблема с зазором была изначально. Заранее спасибо за советы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.