На что я имею право при замене неисправного товара?
Год назад купила 22-дюймовый ЖК-монитор ViewSonic VA2216w -2, и тогда же обратила внимание на яркую желтую полосу на экране 29 см в длину и 6 см в ширину. Тогда я не придала этому значение, т.к. занималась ребенком. Прошел год, и этот дефект монитора уже реально мешает работать. Монитор находится на гарантии. Сейчас собралась везти его в сервисный центр. Поэтому, хотела бы узнать мнение Ваших грамотных специалистов по поводу следующих вопросов:
1. Насколько мне известно, такой случай ремонту не подлежит. Как долго в таком случае можно диагностировать монитор?
2. Имею ли я право требовать в период нахождения монитора в сервисе предоставить мне другой?
3. Если мне все же дадут заключение, что монитор ремонту не подлежит, в какие сроки магазин в котором покупалась техника должен заменить товар или вернуть деньги?
4. Если в магазине не будет аналогичного товара, мне могут отказать в выплате денежных средств?
5. Если в магазине выберут монитор, на который произведут замену, а мне он не понравится по характеристикам, могу ли я требовать чтобы вернули деньгами?
Заранее благодарю за ответ.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.