Спрашивает
bobosha // 19 июня 2013 г.
Помогите разобраться с роумингом МТС
С января по мая находились в роуминге. Услуга ноль без границ работала все это время корректно
Жаловались в МТС, на то что некорректно работала услуга именно 2 мая, были лишние списания.
На что нам ответили, что по условиям услуга работает только 30 дней, поэтому радуйтесь. Получается, что с февраля по май она не должна была работать и все разговоры должны быть за деньги, т.е это была ошибка системы МТС. На перерасчет в нашу сторону мы не можем расчитывать. Только если нам выставят счет на те бесплатные минуты, которые нам не должны были предоставляться.
Разве это правильно делать перерасчет за пол года, это же не наша винна, что у них не правильно что то работает? Если бы у нас в феврале все отключили, по условиям, то мы бы и не пользовались их услугами. Может они это злонамеренно делают, чтобы потом с нас огромные деньги списать.
И второй вопрос. Все таки раз услуга нам предоставлялась, пусть даже и ошибочно, развы мы не имеем право чтобы она предоставлялась в полном объеме. раз уж она у нас есть и мы за нее платим?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.