Заводская гарантия, с кого требовать
В конце мая 2013 г. Купили холодильник Индезит, привезли - расписались о вручении - включили и нет ни чего!
звоним в техно силу, они говорят что это не их проблема а завода, вызываем мастера он диагностирует и заявляет что в холодильнике нет спец.жидкости для заморозки. (Это как надо собрать холодильник, чтоб забыть основной фактор, тоже самое что холодильник без дверцы продать) Но починить можно, мол приеду в следующий раз и залью вам эту жидкость и уберу еще пару дефектов. Я не хочу, чтоб совершенно новый холодильник ремонтировали, (а что дальше с ним будет) я хочу вернуть деньги или на край поменять. А нет техно сила отказывается, мол они только посредники, пусть мастер пишет что холодильник починить нельзя, тогда поменяем, но мастер же этого не напишет, тогда что это за мастер, он работы решиться.
Короче замкнутый круг, и мне кажется это не законно. Только не знаю куда жаловаться?! И если все таки он не подлежит ремонту за чей счет его будут вывозить?. Или если он заработает и опять сломается, до скольких раз его можно чинить, пока гарантия не закончится?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.