Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает lycefer  //  1 декабря 2009 г.

Какие сроки на ремонт ноутбука?

Какие сроки на ремонт ноутбука? и на что я имею право после того как срок прошел?

Ситуация такая - macbook air покупался в штатах, через год сломались петли крышки, сдал в макцентр на ремонт, уже 21 день прошел и статус - "запчасти еще не приехали", что можно сделать чтобы ускорить ремонт?
имею ли я право после истечения какого-то срока требовать от Apple замены ноутбука?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Максим Главный редактор
1 декабря 2009 г., 19:38

Уважаемый Дмитрий! fellow

Если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в указанный на квитанции срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП).

При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП) - т.е. если вышел срок, отведенный на ремонт, то вы можете требовать по 1% в день от стоимости товара. И Вас не должно волновать, что нет запчастей.

Вы можете потребовать от мастерской на период ремонта предоставить вам в пользование аналогичный товар (статья 20, п.2 ЗоЗПП). Заявление нужно оформить письменно и отдать под роспись сотруднику мастерской.

Все написанное выше действительно для случая, если товар был сдан в ремонт по гарантии и случай гарантийный.

Если случай не гарантийный и Вы просто сдали ноутбук в ремонт в сторонний сервис, то Вы фактически заключили с сервисом договор на оказание услуги по ремонту и нужно внимательно прочитать Правила этого сервиса и этот договор (возможно это оферта). Там должны быть прописаны сроки, ответственность за нарушение сроков и условия (обычно там пишут, что доставка запчастей не входит в срок ремонта)

lycefer Читатель
2 декабря 2009 г., 14:35

Максим, спасибо за развернутый ответ!

А кому писать, жаловаться, если продавец не в России? т.е мак покупался в штатах итп итд

Максим Главный редактор
2 декабря 2009 г., 20:08

lycefer, а у Вас все таки какой вариант? Ремонт по гарантии (как заводской брак) или просто Вы сдавали в сервис?

Обсуждения