Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Kissa  //  26 мая 2013 г.

Заблокировали мобильный перевод на мегафоне

На мегафоне пользовалась опцией мобилтный перевод, чтобы перевести деньги с баланса на юнистрим, перевод. теперь оператор заблокировал меня по подозрению в мошенничестве, на счете зависли 5.000 рублей.
трижды была в офисе мегафона, сказали, заблокировали безопасники мегафона и деньги я могу тратить только на моб. связь и интернет.

отказываются снять блокировку, говорят не их компетенция, что делать, чтобы разблокировали?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Ваше имя Гость
26 мая 2013 г., 21:28

Ну расторг ните договор и деньги если они на вашем мобильном счету они обязаны будут вернуть.
И никогда больше не пользуйтесь услугами этой компании - жулье, почище всех остальных.

Kissa Читатель
26 мая 2013 г., 21:31

а есть такая опция при расторжении договора? мне пооветовали написать претензию на имя директора мегафона.
и такой вопрос, возможно ли с них истреббовать возмещение морального ущерба, за то что они меня считают мошенницей?

плюс после такого я не хочу тратить деньги , оплачивая услуги этой компании.

где бы текст притензии поискать, оченгь буду благодарна пользователям этого сайта, если подскажите.

некто Гость
30 мая 2013 г., 01:17

загугли:-)

Ваше имя Гость
27 мая 2013 г., 12:32

Ну да - есть такая опция обеспеченная законом, но только если вы официально придете в их офис и официально закроете договор (а не просто перестанете пользоваться симкартой) - по закону вам вернут деньги имеющиеся на вашем мобильном счету, даже копейку. Хотя будут корчить морды. Бланк дадут прямо в офисе или вообще обойдутся без него.

Моральный ущерб вряд ли - у нас к сожалению (хотя может и к счастью) не штаты. Вы можете писать про ваш случай на всех сайтах, но это максимум что вы можете сделать - мегафон считает что стыд не дым, глаза не ест, поэтому их пох что про них думают, извинений вы не дождетесь даже если они будут явно воровать деньги со счета и вы их поймаете за руку.

Kissa Читатель
27 мая 2013 г., 22:26

Спасибо. единственное, номер жаль, я покупала его еще в 2005 году... но и 5.000 тоже жаль мегафону отдавать.

pro100_vasya Гость
29 мая 2013 г., 11:50

После аннулирования договора SIM-карта блокируется. Неизрасходованный остаток денежных средств на счете возвращается в течение 60-ти дней после подачи заявления о расторжении договора

Ваше имя Гость
28 мая 2013 г., 02:44

Ну да, тут можно только выбирать что нужнее - оставить номер или все же подарить денежки, которые не чужие, а собственные. Я как раз выбрал деньги когда мегафон начал у меня снимать со счета якобы за какую то задолженность на совершенно незнакомом номере с другого конца страны. Хотя номер было жаль, я его легко мог запомнить :)
Но вообще - попробуйте выяснить следующее - уже с год ходят слухи об отмене т.н "мобильного рабства" когда человек уходя с опсоса прощается с привычным номером, поскольку номера до сих пор принадлежали именно оператору.
Планировалось, но ввели ли уже не знаю такое положение, что человек расторгая контракт с одним опретором и уходя к другому смог бы взять с собой и номер. Если такой закон приняли, то думаю будет реально и получить назад деньги и сохранить номер.

Но честно говоря лично мне отмена рабства у опсосов кажется мне слишком фантастическим делом, пернос номера это слишком уж цивилизованная услуга для наших ****.

no_name Гость
29 мая 2013 г., 11:25

при расторжении договора деньги Вам отдадут не сразу,через неделю минимум.я знаю потому что у меня аналогичная ситуация.в жизни больше не подключусь на мегафон,целая проблема снять деньги.звонишь оператору-посылают в офис,в офисе говорят-звоните оператору,в общем,жуткая жуть.

Ваше имя Гость
30 мая 2013 г., 14:02

Возможно от суммы зависит. У меня при закрытии договора на счету что то около 50 рублей было. Отдали сразу - возможно посчитали ниже своего достоинства спорить :)

no_name Гость
31 мая 2013 г., 00:34

возможно,что щависит от суммы,если у Вас на счету будут великие тысячи,то такой суммы может не оказатся у них в кассе просто

Галюн Гость
9 декабря 2013 г., 13:32

У меня тоже такая ситуация.Был мобильный перевод на сумму 1200рублей.Хотела переводом снять,но увы.Решила расторгнуть договор,но и тут отказали в возврате денежных средств,которые на моем счету.Написала претензию.но пока тишина.Что делать,куда обращаться?

Kissa Читатель
11 декабря 2013 г., 18:39

В общем, народ, продолжение моей истории.как я этот вопрос решила. оказалось,что у меня была заблокирована опция мобильного перевода. т.е после троекратного моего хождения, я пошла и написала заявление, типо прошу активировать мне услугу моб. перевод. ее дезактивировали безопасники по подозрению в мошенничестве. через несколько дней "о чудо!" зашла уже в 4 й офис, а точнее на стойку к молодым мальчикам, они мне сказли,у вас все в поряде, можете снимать деньги. деньги сняла и номер сохранила. но больше мобильным переводом не пользуюсь.
Галя, претензию я тоже писала, ее рассматривают по-моему 31 день...

Обсуждения