Спрашивает
omela // 3 мая 2013 г.
ИвРоше не возвращают деньги
Здравствуйте.Сделала заказ в Ив Роше (через интернет-магазин) на сумму 1973 руб..Оплатила банковской картой через систему «ХроноПэй». Пришло письмо с подтверждением заказа (дата,номер заказа,сумма и т.д),также пришло письмо с подтверждением перевода денежных средств на счет компании Ив Роше. Когда позвонила консультантам интернет-магазина по телефону,мне сказали что такого заказа нет у них в системе и мне "могут помочь сотрудники другой линии,которые на данный момент заняты".И так постоянно! Электронные письма писать бесполезно-не отвечают,а по телефону говорят "ничем помочь не могут"(передаю дословно).Все время кормят завтраками,и заказ отменить не могут потому что якобы заказа нет. Звонила в систему «ХроноПэй»,там сказали что мои денежки действительно поступили на счет компании.Дарить им эти деньги я не намерена. Скажите пожалуйста что можно сделать в этом случае и как повлиять на компанию чтобы вернули деньги?А если жаловаться то куда? Заранее спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.