Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Юля-ля  //  15 марта 2013 г.

Как поменять телефон?

Я купила телефон в Техносиле в Омске 27.01.13. Оказалось, что у него проблемы с микрофоном. Абоненты меня слышали так, будто я нахожусь в подвале. 11.02.13 обратилась в СЦ. Каждую неделю звонила туда, спрашивала, как проходит ремонт? Говорили, ждут запчасти. 5.03.13 на мой очередной звоеок ответили так же. 13.03.13 позвонили и сказали, что телефон не подлежит ремонту и чтоб я приехала и забрала акт. Приехав 14.03.13 я обнаружила, что акт составлен 01.03.13. Акт я забрала и тут же поехала в техносилу. Мне "повезло", один телефон той же модели был на витрине. Начальник, который согласовывает обмен по электронной почте также ответил оперативно. Я проверила телефон в магазине на слышимость. Все было ок. Остальные функции проверять не было времени. Приехав домой, я стала проверять остальные функции. Оказалось, основная камера не работает, только передняя. Просто пишет, что ошибка камеры. Ехать снова в сервисный центр, отдавать телефон на месяц я не могу в связи с долгосрочным отъездом из города в ближайшее время. Может ли магазин вернуть мне деньги сразу, если я принесу им телефон 16,03.13? Неисправность очевидна.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Wild Seed Читатель
25 марта 2013 г., 15:44

магазин-то может...но зачастую - не хочет.

Обсуждения