Спрашивает
DeadbeaD // 3 декабря 2012 г.
Магазин "Cвязной" в течении 35 дней так и не починил телефон
Я купила телефон Sony Xperia Tipo Dual 25.09.12г. и позже стали возникать проблемы с второй симкартой. Он перестал её видеть.29.10.12г. я пошла сдавать телефон в ремонт около 14.00. На что мне ответили приходить вечером так как компьютеры заняты. В 19.00 я пришла вновь как мне было сказано. Заранее я предупредила,что мне нужен телефон взамен пока мой в ремонте. В договоре мне указали что я отказалась от подменного телефона и телефон с царапинами хотя он с защитной пленкой и я носила его в чехле. Взамен телефон мне не дали так как не было в наличии и сказали придти в течении 3-х дней. Спустя 1,5 недели мне всетаки дали телефон на замену. Он по цене совсем не соответствует тому какой я сдала в ремонт. Законно ли это? Я предполагала,что мне дадут телефон равной стоймости. И так в договоре указано,что починка будет составлять не более 35 дней. Прошло 35 дней как они забрали мой телефон в ремонт. На сайте связного я проверяла там указано,что дефект подтвержден и телефон в ремонте.После того как срок починки вышел на что, я имею право и что мне делать дальше?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.