Спрашивает
Берегиня // 14 октября 2009 г.
Телефон молчит. Как вернуть деньги?
Я купила телефон Нокиа пол года назад. Он мне очень-очень нравился, и я давно такой хотела. Работал он с самого начала не очень хорошо, но я не обращала на это внимание (не люблю всякие разборки, обмены-возвраты и т.д.). Телефон периодически выключался самопроизвольно, в начале вызова на другом конце меня плохо слышали, потом вроде слышимость становилась лучше (через секунд 10), а начиная с прошлой недели вообще все стало плохо: мне звонят, я нажимаю на ответ, а в трубку тишина, звонящие потом рассказывают, что у них тоже полная тишина. Когда я набираю номер в трубку опять тишина, я жду секунд 30, потом нажимаю на сброс, всплывает окно "длительность по окончании" столько-то секунд, короче у меня тишина, а тем временем вызова произведен и на том конце даже ответили, но я ничего этого не слышу. Теперь стала переставлять симку в старый телефон, когда Нокию включаю, он грузится по несколько минут, т.е. после включения эккран белый. Вот не знаю, что теперь делать, не хочу, чтобы его брали в ремонт, а хочу просто вернуть деньги, т.к. думаю с ним совсем все плохо. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за телефон, если прошло уже столько времени. Заранее спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.