Спрашивает
Андрюха // 6 сентября 2012 г.
Как поменять некачественную куртку?
Где-то в середине июля купил осеннюю куртку, никаких дефектов в ней обнаружено не было.
Эта куртка благополучно провисела в гардеробе месяца полтора прежде чем стал её одевать. Спустя недели полторы я увидел что распоролась подкладка в районе рукава, так как гарантийный срок в 30 дней истек решил отнести в ателье, посмотреть что мне там скажут. Там мне заявили что это заводской брак и ремонт будет стоить дорого, так как сложная прострочка. Мне посоветовали отнести её в магазин, попросту говоря, сделать возврат товара. Вся ситуация омрачается ещё и тем, что нет чека на данный товар (То ли выкинул, то ли попросту потерялся).
Отсюда вопрос, Господа. Могу ли я вернуть куртку и получить обратно денежные средства, и в какие сроки я имею право это сделать (куртка коллекции Осень-Зима 2012)? Какими фактами я могу оперировать перед сотрудниками магазина в случае отказа принять товар??
Заранее Спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.