Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Tytto4ka  //  23 сентября 2009 г.

Потеряли гарантию. Что делать?

В феврале месяце этого года купила пароварку, в августе месяце она сгорела,просто выбило пробки и из всего что дома работало, она одна сгорела! собралась в магазин, но не нашла гарантии, все есть цен,книжки,даже коробка, но не гарантии! обратившись в магазин - ответ, НЕТ гарантии, Платный ремонт! в обществе по защите прав,тоже самое говорят, мол я не смогу доказать, какой гарт-ый срок был у пароварки! Что делсть подскажите пожалуйста, пароварку с ремонтом не хочется иметь, где гарантии что она не сгорит еще раз! спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

irina-kurbakova Читатель
28 сентября 2009 г., 04:12

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара [ наверх ]
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Василий Читатель
28 сентября 2009 г., 16:54

Странный у вас Союз защиты прав потребителей! Подробности нужны: Что за магазин? Магазин или узбекский ларек на рыке? Если крупный магазин, значит у них есть информационная служба, сайт и т.д. на которых можно узнать срок гарантии на аналогичный или такой же товар! Сайт производителя товара.
Остался ли у вас чек? Есть ли свидетели которые могут подтвердить покупку.

Ладно не буду усложнять:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p366
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Далее:
Заходим по этой ссылке:
http://impravo.ru/haveright/page,1,2,109-brak-ne-projdet.html#comment
Смотрим образец заявления, пишем заявление ,добавляем в текст выше указанную выписку и направляем в соответствующую организацию.

Только внимательно всё прочтите! Как правильно передать копии тех документов которые у вас имеются!

Желательно корме того выяснить принадлежность органа защиты прав потребителей, данные консультанта и отправить жалобу о дезинформации в вышестоящую организацию. Так как прослеживается заинтересованность консультанта , а наказывать таких нужно!

Обсуждения