Спрашивает
misyus // 3 июня 2012 г.
Как воздействовать на сервисный центр?
В октябре 2011 в М.Видео купила моноблок Acer. К апрелю 2012 стало ясно, что без ремонта дальше не обойтись. В магазине меня направили в авторизованный сервисный центр "Вирт". В оформленном наряде-заказе указано, что срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. Этот срок уже истек, но компьютер мне не вернули. Все время ссылаются на то, что детали для ремонта заказаны, но еще не получены. В соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителя" за нарушение указанного срока, уполномоченная организация уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Однако эта же статья гласит : "Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)..." Поскольку сервисный центр ничего не продает, то и цены товара, из которой должна рассчитываться сумма пени в месте удовлетворения требования, тоже нет. То есть получается, что к сервисному центру данная статья неприменима в принципе? Каким же образом можно заставить сервисный центр наконец-то "пошевелиться" : починить мой моноблок и вернуть его мне?
Заранее спасибо!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.