Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Anna_malinkina  //  25 мая 2012 г.

Как вернуть деньги за неисправный товар?

Добрый день! в декабре месяце купила в интернет магазине видеорегистратор,через 4 месяца использования он перестал работать(включался, отключалсся сам по себе).Я отвезла товар по гарантии(12 месяцев, как указано в гарантийном талоне) обратно в магазин, магазин принял регистратор в ремонт, спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что регистратор неисправен, приезжайте за новым. Получив новый видеорегистратор такой же марки, установив его на обратном пути до дома, он завис(картинка не двигалась, не менялась, на кнопки выключения, включения он не реагировал), я вернулась обратно в магазин, объяснив ситуацию, на что продавец мне ответил, что скорее всего он завис из-за неотфармотированной карты памяти, отфармотировав карту памяти в магазине, нам вернули регистратор, не успев доехать до дома, он снова завис(уже при отформатированной карты памяти). Я снова в этот же день вернулась в магазин и написала заявление на возврат денег за видеорегистратор,отдав "новый" регистратор обратно продавцу. Сказали мне перезвонят, т.к. директора не было на месте. Прошло еще 2 недели, я сама позвонила в магазин, на что мне ответили, что деньги не вернут, т.к. у меня не сохранилась коробка( в которой он лежал ) от первого видеорегистратора. Правомерно ли это? Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок? И где это написано?Подскажите пожалуйста куда мне обратиться? И что делать? Хочу вернуть деньги за неисправный товар.Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
27 мая 2012 г., 12:14

Требования к наличию коробки законны только при обмене возврате товара надлежащего качества (ст. 25 ЗоЗПП) В ст. 18-24 речь идет о товарах ненадлежащего качества и никаких ограничений из-за упаковки нет - значит требование магазина не имеют под законной силы. Попробуйте письменно составить требование на расторжение договора купли-продажи, и там дополнительно можете указать в случае отказа вы подаете в суд на нарушение ЗоЗПП. Срок реагирования магазина установлен на возврат 10 дней, и тогда они должны либо отказать (тогда в суд) либо вернуть деньги.
PS В разговоре по телефону можете предложить такое. Если они не вернут деньги, вы чините регистратор после каждой поломки в другой сертифицированной мастерской, а средства за ремонт по суду стряхиваете с них. С учетом того что регистратор живет без поломок меньше суток а гарантийный срок на время ремонта продлевается то это им вылетит в копеечку, дешевле вернуть деньги.
Удачи.

Алла Гость
31 мая 2012 г., 08:51

Добрый день! При покупке видеорегистратора, мне его проверили, я подписалась под его исправностью. Но в тот же день, при установке в машине, прибор не включился, сигнал на заряднике не загорелся. Могу ли я вернуть его в магазин или без проблем не обойдется?

Anastasiya11111 Читатель
4 октября 2012 г., 17:46

Добрый день,я купила видеорегистратор,в магазине его проверили,все работает.Но когда я пришла домои,включила его там была неправильная дата.Переделывать ее можно только через компьютер.Начала делать,короче она не меняется.На следующий день отнесла его обратно(там тоже пробовали и даже меняли карту памяти,ничего не получилось).Сказали что через базу закажут и привезут другой.Когда привезли другой,с ним было тоже самое.Я потребовала возврат денег,на что мне сказали что база не допускает такое,либо прошивка либо другой видеорегистратор.Можно ли как то добиться возврата денег?или это бесполезно?

79527643262 Читатель
10 декабря 2012 г., 20:23

люди помогите я не магу найти нужную страницу пишу здесь мне подсунули не качественную водку выпиваю один раз в пол года если повезет так как я не имею возможности я не богат .И не подкован в юредических вопросах и не смагу отдать товар на проверку качества так как это слишком дорого и незнаю куда обратится.Может найдется человек который сможет зделать проверку магазина Слобода Нижегородская область Перевозкий район село дубское Заранее блогодарен людей кто поможет зделать проверку по товарам и сертификатам.......Я хочу справедливости ведь в деревнях люди живут намного хуже чем в городе каждую капейку щитают а их обманывают прошу не за себя а за других штобы больше не кто не попал на не качественный товар так как проверки скорей всего там некогда небыло никто ни поедит в населенный пункт с проверкой....Помогите кто сможет зделать проверку этого магазина В заранее блогодарен кто потратит свае время на решение этого вопроса Надеюсь што справедливость Восторжествует и виновные понесут наказание Мне никакой компенсации не надо я хочу штобы на простых покупателях обманным путем не наживались Всем спасибо кто поможет.

Обсуждения