Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает абу амир  //  24 мая 2012 г.

Некачественная обувь

Я купил в магазине felicita мокасины ,подошва оказалась не качественной в течении 4 дней ношения каблук стерся на половину (каблук тонкий),я решил обратится в магазин чтоб мне поменяли товар или вернули деньги,отреагировали на мою просьбу с не довольствием, начали разговаривать грубым тоном сказали что я сам виноват надо было ставить накладку,сказали что это не брак и обувь мне не поменяют,правы ли они или нет
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Oxana Читатель
25 мая 2012 г., 11:52

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право потребовать замены, либо возврата денежных средств. Требование должно быть заявлено в письменном виде, в двух экземплярах. В ответ на претензию продавец имеет право провести проверку качества и экспертизу. В случае если на экспертизе будет выявлено, что данный дефект возник по вине потребителя, то продавец вправе потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы.
В случае не исполнения Вашего законного требования Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.

Обсуждения