Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает anastasiya5  //  24 апреля 2012 г.

Как обменять нерабочий ноутбук?

Добрый день!!!

Подскажите, пожалуйста, я 8 ноября 2011 года, в ООО "Терминал Нск" (ул. Ватутина, 28а) приобрела ноутбук Lenovo IdeaPad B570 59315294. В начале февраля 2012 г. обнаружилась неисправность -- перестала работать операционная система. Попытка повторной установки приводила к сообщению об ошибке обращения к жесткому диску.

4 февраля 2012 г. я обратилась в сервисный центр ООО "Мобайл-Сервис" (ул. Мира, 62 к. 1, т. (383)35-94-500), где мне оформили прием оборудования на гарантийное обслуживание. При сдаче оборудования работнику сервисного центра был сообщен пароль доступа к жесткому диску, установленный через стандартную функцию BIOS. спустя 2 недели, 16 февраля 2012 года сервисный центр сообщил мне об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины: На жестком диске стоит пароль, блокируется обращение к жесткому диску. Пароль на доступ сообщался работнику сервисного центра дважды. При очередном личном визите в сервисный центр сотрудник заставил меня, неопытного пользователя, самостоятельно заниматься редактированием BIOS для снятия пароля, в результате чего доступ к жесткому диску оказался окончательно заблокированным. Этот факт был использован сотрудником в качестве причины отказа от обслуживания.

Я была вынуждена разместить претензию в разделе жалоб и предложений на сайте ООО "Мобайл-Сервис" и сообщить организации о своем намерении обратиться в отдел по защите прав потребителей. После чего мне поступил звонок от сотрудника сервис центра Соколовского Виктора с предложением удовлетворить претензию и взять ремонт моего ноутбука под личный контроль.

25 февраля 2012 года я, по просьбе В. Соколовского, повторно сдала указанный ноутбук в сервисный центр. Через некоторое время от В. Соколовский позвонил мне и сообщил о необходимости замены системной платы. Поскольку данная деталь не имелась в наличии в сервис-центре мне предложили подождать ее доставки от производителя приблизительно до 29 марта 2012 г. Деталь, со слов В. Соколовского, поступила 9 апреля 2012 г.

Я забрала ноутбук из сервис-центра 11 апреля 2012 г. В акте выполненных работ от 10.04.12 в разделе "особые отметки" значится: "Замена системной платы. Замена компонентов". Так как опреционная система на ноутбуке не была установлена полноценно проверить работоспособность оборудования не представлялось возможным. При попытке установки лицензионной операционной системы Windows 7 ноутбук выдавал те же ошибки, что и до сдачи в ремонт.

Я настаиваю на возврате денежных средств или замене ноутбука на исправный экземпляр той же модели. Верны ли мои действия?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
24 апреля 2012 г., 23:24

По последнему абзацу - мне кажется да, можно поменять согласно ст. 18 ЗоЗПП с учетом того, что это технически сложный товар. А все остальное что написано это по-моему консилиум "неопытных пользователей".
1. Какой неопытный пользователь установил пароль на биос? Пароль устанавливается в двух вариантах - либо на загрузку, либо собственно на редактирование биос. В любом случае ошибка обращения к ж. д. от пароля на биос никак не зависит.
2. ЛЮБОЙ пароль на биос сбрасывается снятием батарейки на мат. плате на несколько секунд, и сотрудник СЦ этого не знать просто не может иначе что это за СЦ!!!!
3. В моей практике было такое что ошибка ж. д. основывалась на неисправности мат. платы но в новых компах это редкость обычно начинают с самого ж.д. У вас ситуация что мат плата как раз не причем и СЦ сборище дилетантов. Может оно и к лучшему fellow
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
."

Обсуждения