Как обменять нерабочий ноутбук?
Добрый день!!!
Подскажите, пожалуйста, я 8 ноября 2011 года, в ООО "Терминал Нск" (ул. Ватутина, 28а) приобрела ноутбук Lenovo IdeaPad B570 59315294. В начале февраля 2012 г. обнаружилась неисправность -- перестала работать операционная система. Попытка повторной установки приводила к сообщению об ошибке обращения к жесткому диску.
4 февраля 2012 г. я обратилась в сервисный центр ООО "Мобайл-Сервис" (ул. Мира, 62 к. 1, т. (383)35-94-500), где мне оформили прием оборудования на гарантийное обслуживание. При сдаче оборудования работнику сервисного центра был сообщен пароль доступа к жесткому диску, установленный через стандартную функцию BIOS. спустя 2 недели, 16 февраля 2012 года сервисный центр сообщил мне об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины: На жестком диске стоит пароль, блокируется обращение к жесткому диску. Пароль на доступ сообщался работнику сервисного центра дважды. При очередном личном визите в сервисный центр сотрудник заставил меня, неопытного пользователя, самостоятельно заниматься редактированием BIOS для снятия пароля, в результате чего доступ к жесткому диску оказался окончательно заблокированным. Этот факт был использован сотрудником в качестве причины отказа от обслуживания.
Я была вынуждена разместить претензию в разделе жалоб и предложений на сайте ООО "Мобайл-Сервис" и сообщить организации о своем намерении обратиться в отдел по защите прав потребителей. После чего мне поступил звонок от сотрудника сервис центра Соколовского Виктора с предложением удовлетворить претензию и взять ремонт моего ноутбука под личный контроль.
25 февраля 2012 года я, по просьбе В. Соколовского, повторно сдала указанный ноутбук в сервисный центр. Через некоторое время от В. Соколовский позвонил мне и сообщил о необходимости замены системной платы. Поскольку данная деталь не имелась в наличии в сервис-центре мне предложили подождать ее доставки от производителя приблизительно до 29 марта 2012 г. Деталь, со слов В. Соколовского, поступила 9 апреля 2012 г.
Я забрала ноутбук из сервис-центра 11 апреля 2012 г. В акте выполненных работ от 10.04.12 в разделе "особые отметки" значится: "Замена системной платы. Замена компонентов". Так как опреционная система на ноутбуке не была установлена полноценно проверить работоспособность оборудования не представлялось возможным. При попытке установки лицензионной операционной системы Windows 7 ноутбук выдавал те же ошибки, что и до сдачи в ремонт.
Я настаиваю на возврате денежных средств или замене ноутбука на исправный экземпляр той же модели. Верны ли мои действия?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.