Спрашивает
MGeese // 7 апреля 2012 г.
Сервисный центр не признаёт дефект
Добрый вечер. Купил ноутбук в Связном. В течение гарантийного срока обнаружился дефект: мерцающие полосы на экарне при работе. Сдал в АСЦ производителя. Там дефект не подвердили. Сказали неси видео с дефектом. Принёс. Заменили матрицу, однако дефект так и не признали. После ремнота дефект проявился вновь. Снял на видео, пришёл в СЦ попросил заключение о не ремнотопригодности. Получил отказ, т.к. дефекта якобы нет. Дефект в синтетических тестах не проявляется. Его может не быть неделю а потом хоп и появится. На формуах у людей аналогичные проблемы. на ноутбуках на той же платформе. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:43738 Как быть в данной ситуации? Боюсь, что экспертиза так же не призает дефект...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.