Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает mayvalery953  //  27 марта 2012 г.

Вопрос по Эльдорадо

Чуть меньше года назад купили с мужем сенсорную печь в Эльдорадо.Срок гарантии год.И вот 1,5 месяца назад перестала реагировать одна "кнопка"-сдали в сервис по указанному адресу.Спустя 3 недели печку вернули,но дома обнаружила,что ничего не изменилось,а стало еще хуже.Печь через раз реагировала на любые действия.незамедлительно отнесла обратно!Мужчина в сервисе делал вид,что не понимает в чем дело-вроде все работает.Но после долгих упираний все же взял её обратно на ремонт.Спустя еще почти 3 недели позвонили и сообщили,что печка готова-можно забирать.(До конца гарантии осталось не более 2 недель)Сегодня муж пошел за ней,но там сказали,что нашу печь снимают с гарантии,что мол там какое то запыление и в этом виноваты МЫ!Мы брали её в кредит,выплачивали пол года(9 тысяч рублей)

Остаётся вопрос!-Если в этом наша вина,то почему в первый раз об этом не сообщили и что нам теперь делать???Для нас это весомая сумма!А в итоге мы остались без денег и без печки((( Искренне надеюсь на дельный совет!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Elenkasok Гость
29 марта 2012 г., 12:08

Обращайтесь с заявлением о проведении независимой экспертизы о характере поломки (выясниттся является ли поломка производственным браком и подлежит ли сервисному ремонту) и жалобой в Роспотребнадзор. Все по закону о "Защите прав потребителей"

Обсуждения