Спрашивает
Dimazkg // 12 марта 2012 г.
Как поменять обувь?
Здравствуйте! У меня такая проблема, моя девушка купила себе сапоги в ЦентрОбувь , привезла их домой, а на следующий день она в них пошла со мной гулять. Но когда мы прошли совсем немного, ей заметно стали натирать ботинки, мы их сняли и посмотрели, что натирает, оказалось, что внутрь ботинка "выпирает" наружный шов. И подошва у ботинок не сгибается, то есть, ботинки не удобные и некачественно сшиты. Мы пришли в магазин спустя три дня от покупки. Нам сказали, что обувь, которую вы надевали, мы не обмениваем. НО на табличке прямо под нашим носом было написано примерно следующее " При обмене и возврате поношенной (!) обуви, требуется паспорт и чек". Но как только мы указали на данную табличку, от нас её отвернули и сказали, чтобы мы писали заявление и они отправят на экспертизу эти ботинки, хотя там заявление - бумажка с графами для заполнения, размером с половинку тетрадного листка. Её может заполнить и не эксперт из экспертизы, а сами продавцы. У нас забрали обувь, деньги и сказали , что позвонят нам в течение недели. Вопрос вот в чём, как всё таки вернуть бракованную обувь с кривым швом и несгибаемой подошвой? Ведь это явный брак!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.