Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Valerka  //  13 декабря 2011 г.

Как вернуть деньги за бракованный товар??

Я заказал мышку в интернет магазине, указал, что получить мышку хочу у них в офисе. Мышка пришла через 6 дней после заказа. Я пришел за мышкой, оплатил и забрал её, пришел домой и оказалось что мышка не рабочая, т.е. сенсор вообще не рабочий и мышь определяется неисправно, т.е. не как мышь а как usb-device, проверил на нескольких компьютерах, оказалось что везде она не работает - да и что говорить не горит там кнопка даже на ней.

Принес мышь к ним на следующий день, отправили в кабинет, зашел , сказал , что вчера купил у вас мышку, оказалась неисправной, не работает сенсор (т.е. вообще не работает мышь). он мне начал говорить про то, что может вы её сами сломали и все такое, воообщем по-хамски себя вести, ладно, в итоге сказал заполнить форму гарантийного талона, чтобы отправить на экспертизу мышь.

Прошло уже 3 недели, мне не вернули ни деньги , ни товар не обменяли, хотя мне и не нужен обмен, звонил не однократно, он мне говорит, что ничего не знает - "в течение 45 дней либо обменяем, либо деньги, вернем, законы читайте".

Что делать и как себя вести, помогите, пожалуйста. Дело принципа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

aleksandr_niko Гость
1 марта 2012 г., 14:40

хочу вернуть свои деньги за бракованный товар

aleksandr_niko Гость
1 марта 2012 г., 14:44

Быть Вашим посетителем

Обсуждения