Спрашивает
pdfexe // 12 мая 2011 г.
Как получить деньги с клиента за почтовую доставку?
Клиент заказал продукцию по электронке (вся переписка сохранена) в интернет-магазине. Заказ был отправлен наложенным платежом. Потом просто не получил заказ, он пролежал у него на почте месяц и вернулся к нам обратно. Т.е. мы заплатилм двойную стоимость доставки (туда и обратно). Потом написали ему письмо с просьбой оплатить понесенные нами расходы, естественно он его проигнорировал. Каким образом можно получить эту сумму с клиента? Только через суд? Мы - в Москве, он - в Южно-Сахалинске. В какой суд обращаться и какие док-ты необходимы?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.