Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Валентина41134  //  11 марта 2011 г.

Сервисный центр и гарантийный ремонт.

Здравствуйте! Сдавала сотовый телефон LG по гарантийному ремонту в сентябре 2010г. в авторизированный сервис центр "Исток" (по ул. Устиновича, 24г). Уезжала и долгое время не было возможности посетить сервис, получилось только в феврале 2011г. За это время никто ни разу не позвонил по тлф, указанному мною в квитанции! Когда приехала забирать-сказали, да, телефон готов, но отдать не можем-утерян гарантийный талон якобы уже неработающей сотрудницей. Потом версия поменялась и дпугой менеджер мне сказал, что я забрала гарантийный талон. На мой вопрос показать документ с росписью о том, что я забрала гарантийник пояснить ничего не могут, но настаивают, что он был отдан. С руководством пообщаться тоже не дали.

 

Написала претензию, прошло уже больше 10 дней. Тишина...

 

Подскажите, куда я могу жаловаться дальше на авторизированный сервисный центр "Исток"? Непосредственно на завод LG, у которого договор с сервисом? Или, может есть какое-то отдельное ведомство, которое курирует работу сервис центров?

 

Спасибо!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

RedLynx Читатель
18 марта 2011 г., 16:25

Законом определен максимальный срок ремонта, который у вас превышен и вы имеете право на возврат денежных средств за свой телефон.
Напишите претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон, сумарное время которого, в течении года, превышено оговоренные законом сроки (помоему 45 дней).
У меня была похожая ситуация с сервисом, решилась именно так

Обсуждения