Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте! Сдавала сотовый телефон LG по гарантийному ремонту в сентябре 2010г. в авторизированный сервис центр "Исток" (по ул. Устиновича, 24г). Уезжала и долгое время не было возможности посетить сервис, получилось только в феврале 2011г. За это время никто ни разу не позвонил по тлф, указанному мною в квитанции! Когда приехала забирать-сказали, да, телефон готов, но отдать не можем-утерян гарантийный талон якобы уже неработающей сотрудницей. Потом версия поменялась и дпугой менеджер мне сказал, что я забрала гарантийный талон. На мой вопрос показать документ с росписью о том, что я забрала гарантийник пояснить ничего не могут, но настаивают, что он был отдан. С руководством пообщаться тоже не дали.
Написала претензию, прошло уже больше 10 дней. Тишина...
Подскажите, куда я могу жаловаться дальше на авторизированный сервисный центр "Исток"? Непосредственно на завод LG, у которого договор с сервисом? Или, может есть какое-то отдельное ведомство, которое курирует работу сервис центров?
Спасибо!
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »