Возврат товара в магазин, которого нет
Здравствуйте. Год назад я приобрела зимние ботинки. Этой зимой они порвались. Причина явно в их недоброкачествнности. Я знаю, что в течение двух лет имею право вернуть товар (я согласна на проведение экспертизы, у меня сохранен чек). Но дело в том, что ботинки покупались в сетевом магазине, а именно та торговая точка, где они были куплены, больше не работает. Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить претензии одной из торговых точек этой сети?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.