Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает genechka-89  //  9 марта 2011 г.

Возврат товара в магазин, которого нет

Здравствуйте. Год назад я приобрела зимние ботинки. Этой зимой они порвались. Причина явно в их недоброкачествнности. Я знаю, что в течение двух лет имею право вернуть товар (я согласна на проведение экспертизы, у меня сохранен чек). Но дело в том, что ботинки покупались в сетевом магазине, а именно та торговая точка, где они были куплены, больше не работает. Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить претензии одной из торговых точек этой сети?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Максим Главный редактор
9 марта 2011 г., 19:30

Вы можете предъявлять претензии, если это одно юридическое лицо (все торговые точки). Если разные, то нет. Одна фирма не несет обязательства перед клиентами другой.

Павел Анатольевич Юрист
9 марта 2011 г., 19:42

И в течение 2- х лет - это если гарантийный срок не установлен вообще.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Обсуждения