Спрашивает
Kiper // 20 февраля 2011 г.
Навязывание услуг МТС
Здравствуйте! Пользовался связью МТС порядка лет 7. В 2009 году перешел на другой тариф. Только недавно заметил, что у мня ежедневно снимаются средства со счета в размере 1,5 руб. в сутки. Я позвонил в МТС, где мне сообщили, что при подключении к данному тарифу автоматически подключается платная услуга Чат-пакет. Так как я никогда чатом не пользовался, не устанавливал себе чат на телефон вообще и согласия на подключение мне платной услуги не давал, мне было обещано, что средства в размере примерно 700 руб. будут мне начислены на счет в течение суток. По прохождении суток средств мне на счет, конечно, не поступило. Позвонил еще раз. Мне было сказано, что заявка рассмотрена час назад, и до конца текущих суток средства будут перечислены на счет. По прохождении и этого времени денег не поступило. Позвонил еще раз, и вот тут мне сказали, что моя заявка отклонена и услуга считается оказанной, так как ... прошло уже много времени. Подскажите, что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.