Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает aligor  //  25 мая 2009 г.

Проблемма с ноутбуком.

Купил в ООО "Кей" ноутбук, который у меня сломался, пришёл в магазин где покупал и попросил произвести экспертизу товара. На это мне ответили, что мне не нужно писать такое заявление, а написать заявление на обмен и по этому заявлению якобы будет автоматически произведена экспертиза.

 

Прошло время, мне вернули ноутбук из сервисного центра с актом о ремонте!! Да ещё и проблемма из-за которой я обращался не изчезла (его не починили). Да ещё в сервисном центре говорят, что они занимаются только ремонтом, а экспертизу товара не производят. Как быть в такой ситуации ведь теперь, что сервисный центр отказывает в ремонте обмене, как и магазин, а ноутбук похоже с каким-то заводским деффектом...

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Максим Главный редактор
25 мая 2009 г., 22:51

Вы написали заявление на обмен? У Вас осталась его копия?

xacker42rus Гость
27 мая 2009 г., 08:00

По моему, в таких случаях надо в суд подавать и требовать возмещения морального вреда, такие случаи не редкость.

byvalyj Гость
27 мая 2009 г., 12:42

У меня была беда на ноуте с видяхой два раза подряд с интервалом два месяца. Поставки зап частей длительны. Везут с Китая и.т.п. стран, в общем не пользовался а ездил в ремонт. Но после продолжительных прозвонов в сервис центр и настаивании на экспертизе, выдали справку, что ремонт длителен и в данный момент не представляется возможным. Короче пошел, кстати в КЕЙ, и обменял на другой.
К вопросу о надежности : не берите ноуты с навороченнрй видяхой - сильно греются! И вообще на них нельзя работать челыми дням.

Анисимов Читатель
27 мая 2009 г., 12:55

В таких случаях нужно требовать на время ремонта аналогичный товар по качеству и функциональности, и все это нужно требовать в письменной форме, все это Вы имеете право по закону "О защите прав потребителей" читайте внимательно закон.

vadim.kolosov Юрист
27 мая 2009 г., 23:00

Если дефект сохранился, то начните с написания грамотной жалобы - требования о возврате денег!
Кей - крупная сеть и деньги должн вернуть. Им суды такие не нужны.
Можете написать заявление о возврате денег по моей форме.
При этом, они не вправе требовать сдачи ноутбука в ремонт или на экспертизу. Если захотят, они сами должны провести экспертизу.
У них есть 10 дней на ответ.
Ваша задача дать заявление, а на втором экземпляре получить подпись продавца/менеджера в получении претензии.
Как показывает практика, на 10ый день Вы должны получить деньги. :)
Удачи!

--------------------
Юридические услуги в сфере интеллектуальной собственности, Интернет-права и рекламы: защита авторских прав, доменные споры, ЭПС и др.

Василий Читатель
21 сентября 2009 г., 14:43

Вот пример, заявления: http://impravo.ru/index.php?do=lastcomments&userid=817

Пардон не та ссылка, вот правильная: http://impravo.ru/haveright/page,1,2,109-brak-ne-projdet.html#comment

Обсуждения