Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте!
Я представляю зав.маг. быт. техники. Всяко бывает-и чайники не работают, и блендеры ломаются. Всегда стараюсь соблюдать закон о защите прав потребителя-если быть грамотным, то я ничего не потеряю-поставщик компенсирует заводские дефекты. Но идет засилье пенсионеров-покупают, что подешевле, путем не разбираясь в инструкциях, несут обратно (почти всегда всё грязное, со следами б/у) со скандалами, объяснить про законы ничего не возможно-требуют моментального возврата денег, ни о каких сервисах и слышать не хотят! Начинают кричать, хвататься за сердце, и сидят в магазине часа по 4-5 часов с истерическими криками-вызовите скорую!
Скажите, а если покупатель сам доводит себя до пред`инфарктного состояния и в случае вызова скорой помощи он может востребовать с меня каку-либо компенсацию за моральный ущерб? У меня уже 6 продавцов уволилось-не выдержали..
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »