Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает Orfen  //  31 января 2011 г.

Является ли существенным недостатком?

У меня следующий вопрос-судились с магазином на тему сломанного коммуникатора (не хотели брать обратно свой сломанный телефон), и выйграли дело, решение основывалось на том, что поломка в коммуникаторе являлась существенным недостатком, т.к. телефон не мог использоваться по назначению. Магазин решил обжаловать решение. В редакции закона от 99го года сказано что существенный недостаток -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Получается по закону то что мы не могли использовать коммуникатор целый месяц (и до сих пор не можем) по назначению-это не есть существенный недостаток?

 

Суд пишет "Так как телефон отключался, и невозможно было принимать/делать звонки-недостатки его считаются существенными,т.к. требуются затраты времени на их ремонт.Согласно акту проверки качества товара возможная причина возникновения недостатка-ошибка ПО коммуникатора. Таким образом товар, проданный истцу не соответствовал обязательным целям, для которых товар такого рода обычно использовался".

 

Как вы считаете-верно ли решение суда?
Заранее спасибо

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Максим Главный редактор
31 января 2011 г., 19:10

Если Вы не можете звонить с телефона (а телефон для этого и существует собственно) - то это явно существенный недостаток, т.к. аппарат не выполняет своего прямого назначения

Татьяна Кузнецова Гость
16 декабря 2011 г., 11:30

Здравствуйте, у меня почти такая же проблема. у меня телефон с сенсорным экраном и после двух недель использования экран отказался работать. в середине ноября 2011 года был издан приказ о том что телефоны с сенсорным экраном являются технически-сложным товаром и спустя 15 дней со дня покупки невозможно вернуть деньги за уплаченный товар, если только не имеется существенных недостатков. и так как я не могу с этого телефона из телефонной книги вызвать контакт или отправить смс то получается это существенный недостаток или я ошибаюсь? хотя у меня телефон наполовину только сенсорный(интерфейс и управление) набрать номер вручную я могу и вызвать, но ведь он не выполняет всех своих функций

Обсуждения