Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает natalybelousova  //  27 декабря 2010 г.

Возврат товара ненадлежащего качества

Подскажите, если кто знает.
Купила туфли, и после второго дня носки, с одной туфли отвалилась брошь. Приклееть ее обратно нельзя. Чек и упаковка есть. Продавец говорит, что на замки, набойки, фурнитуру гарантия не распространяется, и возвращать деньги отказывается. Что мне делать? Согласиться с продавцом?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

seksenbir Читатель
29 декабря 2010 г., 08:47

"уж сколько раз твердили миру" не надо разговаривать с продавцом, ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ.

elenaantur Читатель
8 января 2011 г., 19:58

пишете претензию,регистрируете ее у продавца.Срок рассмотрения претензии 10 дней,если через 10 дней не возвращают деньги, идете в Роспотребсоюз,там составляете иск в суд.Далее подаете исковое заявление в суд по своему месту жительства ,от уплаты госпошлины потребители освобождаются.За каждый день просрочки 1% от стоимости товара начисляете,моральный ущерб,расходы на представителя.Можно тысяч 20 поиметь,если грамотно подойти к делу.Сейчас даже есть такая специальность Покупатель-экстремист.Очень даже неплохие деньги зарабатывают.

Обсуждения