Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает allexe71rus  //  23 ноября 2010 г.

Существенный недостаток

Здравствуйте! В приобретенном мной автомобиле Тойота был выявлен дефект-скрип в спинке водительского сидения. Устранили по гарантии. Через некоторое время дефект проявился снова.Устранили по гарантии. Дефект проявился снова уже в третий раз. Думаю, что произведут гарантийный ремонт по той же схеме, что и ранее (замена прокладочных уплотнений в спинке). Но срок гарантии на автомобиль заканчивается через 2 месяца, а после этого я не смогу обратиться к дилеру с требованием об устранении скрипа по гарантии. Могу ли я потребовать замены сидения по гарантии ввиду наличия существенного недостатка, т.к. дефект проявлялся после двух неудачных ремонтов в гарантийный период. И будет ли продолжать действовать гарантия на сидение, после окончания срока действия гарантии на автомобиль в целом?

 

Если мои требования правомочны, как правильно составит заявление дилеру.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения