Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте! В приобретенном мной автомобиле Тойота был выявлен дефект-скрип в спинке водительского сидения. Устранили по гарантии. Через некоторое время дефект проявился снова.Устранили по гарантии. Дефект проявился снова уже в третий раз. Думаю, что произведут гарантийный ремонт по той же схеме, что и ранее (замена прокладочных уплотнений в спинке). Но срок гарантии на автомобиль заканчивается через 2 месяца, а после этого я не смогу обратиться к дилеру с требованием об устранении скрипа по гарантии. Могу ли я потребовать замены сидения по гарантии ввиду наличия существенного недостатка, т.к. дефект проявлялся после двух неудачных ремонтов в гарантийный период. И будет ли продолжать действовать гарантия на сидение, после окончания срока действия гарантии на автомобиль в целом?
Если мои требования правомочны, как правильно составит заявление дилеру.
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »