Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Все доброго дня. Хотелось спросить а заодно и пожаловаться.
Собралась моя жена покупать автомобиль. Денег на новый не хватало и она решила посмотреть б/у в автосалонах. Приглянулся ей один интересный экземпляр, Нива-Шевроле.
Продавец-консультант/менеджер/или кто там продает ей все расписал, что автомобиль хороший, состояние отличное, ремонтировать ничего не надо, кроме лобового стекла которое было треснуто, но ей сказали что поставят новое за свой (автосалона) счет за пару дней... в общем все в норме. Она решила его купить.
Предрекая вопросы "а что же делал я?" сразу укажу, что я - не автомобилист, не автолюбитель, в автомобилях дуб дубом и вообще кроме двух строго определенных профессий мало в чем досконально разбираюсь. Автомобили же вообще терпеть не могу после одного случая. Но она инвалид, поэтому ей автомобиль нужен. Ну раз нужен - значит нужен.
Значит поговорила она с продавцом/менеджером, все ей там рассказали, она съездила домой, взяла предоплату и вернувшись в автосалон внесла ее за понравившийся автомобиль. Ей сказали что в течение двух-трех дней поставят новое стекло и она может приходить за машиной. Причем деньги взяли но не выдали ни договора, ни даже предварительного договора, ни ПКО о приеме денег. Дали только расписку что "за данный автомобиль внесена предоплата в размере 5000 рублей".
В этот же день, вечером уже, она поинтересовалась у своих знакомых автолюбителей по разным нюансам при покупке б/у автомобиля мол что нужно бы еще узнать/спросить и т.п.
Ей сказали чтобы она узнала когда там что меняли, что нужно еще менять и т.п.
На следующий день она позвонила в автосалон и вот тут началось...
Оказывается что они не знают чего там когда меняли. На вопрос а кто знает сказали - хозяин знает. А вот когда она спросила телефон хозяина ей ответили что его телефон не дадим. Дальше интереснее - во первых ей сказали что все бумажки за ваш счет. Причем даже те, за которые должен был платить хозяин (снятие с учета). Чтобы оформить машину нужно без документов прогнать ее в гаи. Потому что транзиты уже кончились а новые они не удосужились сделать. Вместе с машиной обязательно у них нужно было приобрести полис осаго... хотя в другой конторе у жены скидки потому что она там уже покупала полис. Зачем спрашивается переплачивать?
В общем в этот раз ей наговорили такого что покупать она передумала о чем по телефону им и заявила.
Мы с ней сходили в этот автосалон и попросили вернуть предоплату. На что получили ответ - залог не возвращается. Я им отвечаю - где вы видите тут залог? Я вижу только предоплату и никакого залога. Им все пофигу. Я потребовал директора или владельца автосалона. Они сказали что она в отпуске отдыхает за границе. Мы ушли, написали претензию и отправили им по почте (заказным с уведомлением все как положено). Позвонили еще раз. Там опять ответили что ее нету. А без нее мы вам деньги не отдадим. Значит брать без нее они могут, а как отдавать так хрен вам...
Претензию они проигнорировали. Два месяца мы по разным инстанциям бегали - никто не хочет заниматься нашей проблемой. Общество по защите прав потребителей ссылается на крупную покупку и на то что договора нет. Типа отталкиваться не от чего. Адвокаты по гражданским делам один по одной статье хочет, второй по второй, третий по третьей... в итоге денег за консультацию еще отнесли.
Тут уже дело не в сумме. Дело теперь в принципе. Это ведь что получается - деньги отдал а ничего не купил. Да и вообще жульничеством попахивает. Ведь мы может и не первые и не последние кого они так облапошивают.
Вопрос - что делать? по какой статье и куда лучше обратиться?
Вопрос - можно ли им какую ни будь проверку назначить? раз принятая сумма по кассе не прошла наверняка в налогах тоже не прошла.
Благодарю за внимание и ответы
У Вас есть вопрос или проблема? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »