Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает nevezhin1994  //  16 сентября 2017 г.

Как вернуть деньги за телефон?

Здравствуйте, я купил смартфон в магазине сети ДНС в соседнем городе, в течении почти года преследовали проблемы - плохая связь (меня периодически, но часто не слышат) и ужасная работа мобильного интернета. Смотря решения данных проблем в интернете вывод был один - проблема массовая и кроется не в операторах, а в самом телефоне. До окончания гарантии осталось около 10 дней и было принято решение сдать его в ремонт с указанными проблемами, но почему я раньше не сделал этого? Потому, что надеялся на решение проблем с выходном новом программного обеспечения. Сдал телефон телефон в своём городе по месту прописки - его приняли. Сейчас он уже едет обратно и заключение "дефекты не обнаружены", с данным заключением не согласен конечно. Как грамотно решить вопрос? И можно ли написать претензию на магазин в своём городе если он относится к данной сети ДНС?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!