Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Спрашивает s408465l  //  2 мая 2017 г.

Обман потребителей сервисным центром Диджитал Мастер

26.02.2017г. специалистами сервисного центра Диджитал Мастер, г. Воронеж был принят телефон Apple 5S для ремонта. 27.02.17 аппарат был получен после ремонта с оплатой 8400,00 руб. по договору №2560 от 27.02.17г . Телефон проработал несколько часов до полного разряда АКБ, после этого перестал заряжаться и включаться. 28.02.17 телефон был принят в сервисный центр для гарантийного ремонта. 14.03.17 специалисты сервисного центра оповестили меня о том, что телефон ремонту не подлежит. В этот же день написано заявление на имя руководителя ООО «Форт» Губанова В.В. с требованием возврата денежных средств. На 12.04.17 денежные средства возвращены не были. Срок гарантийного ремонта, предусмотренный законодательством РФ, в 45 календарных дней истек 14.04.17 г. 14.04.17 специалистами сервисного центра была принята претензия, на которую до сих пор не ответили. Что делать? Нашла группу Диджитал Мастер в вк. Там огромное количество подобных случаев по всей России. Просто удивительно, как в наше время такое происходит, вреде бы не 90-стые уже.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!